Есть ли в России компетентная лоцманская власть?

Лоцманы негосударственных организаций обратились к инициаторам законопроекта о лоцманской деятельности

  • В конце прошлого года в Государственную Думу был внесен проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации», направленный на изменение системы лоцманского обслуживания в российских портах и создание единой государственной лоцманской службы. 

    С законодательной инициативой выступили члены Совета Федерации Сергей Митин (заместитель председателя комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию), Виктор Павленко (член комитета по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера), Людмила Талабаева и Татьяна Гигель (члены комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию).

    Лоцманы ООО «СПБ Лоцман» направили сенатору Митину письмо, в котором задали ряд вопросов по законопроекту, в частности:

    «В чём Вы видите устаревание организации лоцманского обслуживания судов в акваториях российских морских портов и на подходах к ним?

    По каким объективным параметрам Вы считаете государственную лоцманскую службу более эффективной, чем систему негосударственных лоцманских организаций?

    Каким профессиональным морским образованием и опытом работы в области безопасности мореплавания Вы можете обосновать необходимость национализации лоцманской деятельности?

    В чём Вы видите неэффективность лоцманского обслуживания в российских портах?

    И за счет чего после запрета работы негосударственных лоцманских организаций вновь созданная государственная лоцманская организация будет более эффективной?»

    С полным текстом письма лоцманов, а также с законопроектом и иными документами можно ознакомиться в приложениях ниже.

    Кстати, профильный комитет Госдумы предложил Совету Государственной Думы вернуть проект ФЗ авторам в связи с несоблюдением требований части 72 статьи 108 Регламента Государственной Думы, поскольку законопроектом, кроме внесения изменений в Кодекс торгового предусматривается внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях.

    Письмо сенатору от лоцманов 

    Законопроект

    Решение комитета ГД по транспорту


  • MainUser
    21.01.2020, 15:49

    Жесть, сначала “аграрии” развалили(простите – зарегулировали) сельское хозяйство, а когда от последнего мало что осталось, куда то же нужно направить неуемный законотворческий зуд, – перекинулись на лоцманов. Молодцы.

    Hamilkar
    22.01.2020, 08:59

    Да, а ещё надо национализировать все терминалы и порты, а то они неправильно управляются. А потом отдать всё в руки “эффективных менеджеров” типа Сечина, Миллера или Ротенбергов. Чтобы те через пару лет гос помощи начали просить из бюджета.
    Лоцманам- лучи поддержки!

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.04.2020
    Как стало известно SeaNews, Национальная ассоциация морских агентов направила председателю Государственной Думы Вячеславу Володину […]
    24.07.2020
    Президент России подписал Федеральный закон № 239-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об […]
    02.04.2020
    Какие изменения ввел в своей работе в связи с коронавирусом «Росморпорт»
    22.07.2020
    На заседании правительственной комиссии по транспорту рассмотрели вопросы реализации федерального проекта «Морские порты России» […]
    01.09.2020
    1 января 2021 года утратит силу действующее «Положение о морских лоцманах Российской Федерации». Если […]
    31.01.2020
    Кабинет министров на заседании 30 января одобрил подготовленный министерством РФ по развитию Дальнего Востока […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.