Роттердам тестирует мобильные береговые электростанции

Роттердам тестирует мобильные береговые электростанции

  • Муниципалитет города Роттердама и Администрация порта Роттердам с 13 декабря начали эксперимент по снабжению электричеством малотоннажных морских судов в порту Роттердам с береговой электростанции на Parkkade в центре Роттердама. Во время стоянки суда не будут использовать дизель-генераторы для выработки энергии на борту, что значительно снизит выбросы и уровень шума. Эксперимент продлится пять месяцев. За этот период будет протестировано пять различных энергоносителей, свои технологии обкатают пять компаний.

    Особенность электростанции на Parkkade в том, что она не стационарная, а мобильная. Это позволяет снабжать суда электроэнергией с берега там, где это удобно. Эксперимент предполагает использование различных энергоносителей – водорода, аккумуляторных батарей, биогаза, СПГ и гибридных решений, а также генератора для их преобразования в энергию. Компания JP-Energiesystemen испытает генератор водородных топливных элементов с небольшой батареей, Mobiele Stroom – биотурбину на СПГ, помещенную в 20-футовый контейнер, Aggreko Benelux – генератор на СПГ, PON Power – генератор на биодизеле и установку на солнечной батарее, а ENGIE Ventures & Integrated Solutions – гибридную систему с большой аккумуляторной установкой и двигателем на биотопливе.

    Как рассказали SeaNews в Администрации порта Роттердам, в ходе испытаний будут оценены технические возможности, коммерческая эффективность и воздействие на экологию. Будут проведены измерения выбросов и уровня шума и проведен сравнительный анализ данных.

    Стоимость первого этапа проекта составляет 500 тыс. евро. основные средства выделило правительство Нидерландов в рамках одной из экологических программ. Второй этап эксперимента, в котором будут задействованы морские суда бОльшего тоннажа, начнется в 2020 году. Его стоимость составит 1,5 млн евро.

    По расчетам DNV GL и Администрации порта Роттердам, общая потребность в электроэнергии для судов составляет 750-859 ГВт/ч, что эквивалентно энергопотреблению 200 тыс. домохозяйств. «Мобильная береговая электростанция проста в установке и экономична в использовании для речных судов и паромов», – отмечают в Администрации порта Роттердам.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.10.2019
    Администрация порта Роттердам подписал меморандум о взаимопонимании с Администрацией польских портов Щецин и Свиноустье. […]
    17.01.2019
    Администрация порта Роттердам поделилась нарезкой из лучших кадров, снятых в порту. Эти ролики демонстрируются […]
    21.10.2019
    Контейнерооборот порта Роттердам составил по итогам 9 месяцев 2018 года 11,2 млн TEU – […]
    28.08.2019
    И продвигает возобновляемую энергию
    30.12.2019
    ВЭБ.РФ осуществил первые платежи в адрес ССК «Звезда» в рамках финансирования строительства трех танкеров-продуктовозов […]
    30.05.2019
    Голландское министерство обороны опубликовало видео с антитеррористических учений, прошедших в порту Роттердам. Отрабатывали операцию […]
    11.01.2019
    На этой неделе в акватории порта Лиепая заметили дельфина. Видео, снятое с лоцманского катера, […]
    03.06.2019
    ExxonMobil опубликовал ролик о проекте по производству биотоплива из водорослей. Компания уже 10 лет […]
    18.10.2019
    С экологичным оборудованием
    17.10.2019
    Контейнерный поезд Noah’s train («Ноев поезд») вернулся в порт Роттердам спустя почти год после […]
    10.04.2019
    Администрация порта Роттердам опубликовала ролик, посвященный проекту по тестированию биотоплива второго поколения, изготовленного на […]
    08.05.2019
    В первом квартале 2019 года объем инвестиционной программы ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту […]

  • Войти