Концессия не пошла

Концессия не пошла

  • Механизм государственно-частного партнерства широкого применения в России не получил. Такое мнение высказал член комитета Совета Федерации РФ по бюджету и финансовым рынкам Дмитрий Шатохин на форуме «Арктика: настоящее и будущее».

    Д.Шатохин отметил, что государственно-частное партнерство очень сложно дается по дорожным проектам. «Это связано с высокими ставками вхождения в концессию, – пояснил он. – Например, государственно частное партнерство в Республике Коми по проекту строительства дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар дается очень сложно».

    «Вы знаете, что сейчас можно строить частные дороги на севере, даже в условиях безальтернативности, – продолжил он. – Это тоже вариант. Но это удорожание, это такой вариант, когда возмещение не предусмотрено, как было бы при концессии. Я не очень вижу перспектив по концессии, оно достаточно дорого получается: все ориентируются на банковскую традиционную систему или какое-то бюджетное финансирование».

    Д,Шатохин подчеркнул, что «концессия и государственно-частное партнерство не получаются не только в дорожной отрасли, а в целом по стране и в других сегментах экономики».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.12.2019
    Вчера в ходе открытия железнодорожного движения на Крымском мосту глава Минтранса РФ обратился к президенту […]
    01.11.2019
    Générale de Manutention Portuaire (GMP), совместное предприятие DP World и Terminal Link, дочерней компании […]
    25.12.2019
    DP World заключила с Управлением портов Саудовской Аравии концессионное соглашение на принципах Build-Operate-Transfer (строительство […]
    15.11.2019
    Компания «Северомуйский тоннель-2», учрежденная группой «Сибантрацит», направила в правительство Российской Федерации предложение о заключении […]
    20.11.2019
    Сколько денег у государства на инвестиционные проекты в сфере транспорта, куда они уходят и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.