Китайцы не против возить грузы через Якутск

Китайцы не против возить грузы через Якутск


  • Если будет построен Ленский мост и модернизированы порты Якутск и Тикси, то возможен еще один транспортный коридор из Китая на Северный морской путь. Об этом сообщил, выступая на форуме «Арктика: настоящее и будущее», постоянный представитель Республики Саха (Якутия) при президенте РФ Андрей Федотов. 

    «Ленский мост – многолетняя мечта якутян, – сказал он. – И наконец мы приступаем к реализации этого проекта. Ленский мост соединит три федеральные дороги; «Вилюй», «Колыма» и «Лена». На «Вилюе» в рамках этого же решения начинается проектирование и строительство четырех больших мостов и одного большого моста через Алдан на Колыму. Таким образом сформируется Северный широтный путь, связывающий Якутию и Магадан по круглогодичной автомобильной дороге. Это на 1 тыс. км короче для Магадана. Это важно с точки зрения безопасности нашей страны, потому что один из транспортных путей будет уведен немного севернее, не так близко к южным границам».

    А.Федотов отметил, что Ленский мост сыграет значительную роль для загрузки Северного морского пути. «На Совете безопасности в 2016 году рассматривался проект формирования еще одного транспортного коридора: из Китая через Якутск (речной порт) на Северный морской путь. Он, конечно, будет работать только в условиях навигации. Тем, не менее, это дополнительные миллионы тонн для Севморпути. Наши китайские партнеры относятся к этому неплохо», – сказал А.Федотов, добавив, что для этого необходима модернизация якутских портов.


  • Комментарии: 1
    Гребцова Елена
    12.12.2019, 10:49

    ООО «РТ – Развитие бизнеса» (структура госкорпорации «Ростех» ) и группа «ВИС» создали консорциум «Национальная инфраструктурная компания» для реализации концессии по мосту через реку Лену в Якутии, сообщается на сайте правительства Республики Саха (Якутия).
    У структуры «Ростеха» будет 33,4% в СП, у ВИС — 66,6%.
    ООО «Национальная инфраструктурная компания» вошло в субхолдинг группы «ВИС» по управлению транспортными концессиями и аккумулирует под собой несколько специальных проектных компаний, вовлеченных в крупные концессии по созданию транспортной инфраструктуры. Она же станет управляющей компанией для ООО «Восьмая концессионная компания», подавшей частную концессионную инициативу в правительство Республики Саха (Якутия) на создание моста через реку Лену.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.08.2019
    В августе планируется открытие нового сервиса Цзинань – Будапешт
    17.09.2019
    Необходимо учитывать метеорологические и климатические условия, которые складываются в районах Северного морского пути. С таким предложением выступил заместитель […]
    09.10.2019
    FESCO запускает контейнерный поезд для ускоренной перевозки автомобилей из Китая в Россию через Монголию.
    04.12.2019
    По доставке импортных грузов из Юго-Восточной Азии в ЦФО
    24.12.2019
    В Китае построили подводный тоннель самого большого в мире диаметра. Последние метры были пройдены на прошлой неделе во […]
    11.12.2019
    «Ямал СПГ» получил все 15 танкеров ледового класса Arc7
    09.07.2019
    Создаёт «Оборонлогистика»
    13.09.2019
    Перед Министерством обороны РФ не стоит задача нарастить грузопотоки по Северному морскому пути. Об этом заявил директор по […]
    12.12.2019
    Белые пятна Арктики В Арктической зоне необходимо усилить работу ФГУП «Гидрографическое предприятие». Об этом заявил на форуме «Арктика: […]
    02.10.2019
    По итогам третьего квартала этого года 15 танкерных партий СПГ, произведенных на проекте «Ямал СПГ», были направлены в […]
    12.04.2019
    «Которая является чистой воды политикой»
    22.04.2019
    Откроет АО «РЭЦ» в 2021 году




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ