В Азовском море ставки растут. Дополнительные грузы, появившиеся на этой неделе на рынке, позволяют судовладельцам повышать уровень ставок, отмечают в судовом брокере «Руфко».
Фрахтователи пытаются удержать позиции, ссылаясь на то, что фрахт на направлении Ростов – Мраморное море находится на уровне $21 или максимум $22 за тонну. Однако им приходится соглашаться и заключать контракты по более высоким ставкам и брать за свой счет ледовые сборы.
На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $23-24 за тонну, из Ейска – $22-23 за тонну.
Ставки из Ростова на порты юго-восточной части Черного моря составляют $21-22 за тонну, из Ейска – $20-21 за тонну.
Рынок черноморских каботажных судов также следуют восходящему тренду. Однако темпы здесь ниже, чем в Азовском море.
Каспийский рынок по-прежнему остается благоприятным местом для владельцев судов река-море. В регионе наблюдается высокий спрос на свободный тоннаж во всех портах Каспия – Астрахани, Махачкале, Оля и Актау. Прогнозируется, что такой же уровень активности сохранится вплоть до новогодних праздников в России.
На этой неделе фрахтовые ставки из Астрахани на Иран составляют $40-41 за тонну.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.