РЖД подписались с портом Осло

РЖД подписались с портом Осло

  • Калининградская железная дорога и порт Осло в Норвегии подписали меморандум о намерении разработать новый мультимодальный проект транзита контейнерных поездов сообщением Китай – Европа – Китай через порты Калининграда и Норвегии. По информации РЖД, документ был подписан во время рабочей встречи представителей КЖД и транспортного рынка Норвегии.

    Начальник КЖД Виктор Голомолзин проинформировал норвежских коллег о начале курсирования контейнерных поездов из Китая в Европу и в обратном направлении по единому перевозочному документу ЦИМ/СМГС. Перегруз контейнеров производится на терминалах портов Балтийск и Мукран (Германия). Применение единой накладной, отмечают в РЖД, позволяет минимизировать временные издержки для грузоотправителей и грузополучателей. Первый контейнерный поезд, отправленный со станции Синьчжу (Китай), прибыл в порт Балтийск через 8,5 суток. 

    В ходе встреч с представителями европейских компаний-перевозчиков в Норвегии В.Голомолзин презентовал транспортно-логистические возможности РЖД в части перегруза контейнерных поездов на терминалах станций Дзержинская Новая и Черняховск-Западный. Он также рассказал о мультимодальных проектах, реализуемых совместно с компанией ОТЛК ЕРА, портом Калининград, стивидорами и железнодорожными компаниями Германии и Нидерландов.


  • polzovatel
    11.12.2019, 05:38

    у РЖД какая-то слабость и мания к подписанию всяческих меморандумов, как правило, ничего, кроме намерений не содержащих и ничем не подкрепленных. каким образом РЖД планирует участвовать в этом “проекте”, если кроме рельсов и тепловозной тяги от ЗБК до Кенига у них в активе ничего нет, а больше, собственно, от них и не требуется?? и зачем для этого нужен меморандум совершенно непонятно. какие преференции предлагает РЖД для развития транзита в этом направлении не говорится, а значит, что это ровным счетом ничего не значит. в любом случае главный интерес, как, собственно и сами реализация проекта зависит не от РЖД, а от собственников ПС и УМК, оперативности работы портового терминала и таможни и самого главного: наличия грузовой базы на этом направлении.
    и если автор статьи запамятовал, то единая ждн в международном жд сообщении применяется лет 50 примерно..
    а начальник КЖД по всей видимости не в курсе, что “единый перевозочный документ” действует только при перевозке по жд и после погрузки на судно выпускается морской коносамент..

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.06.2019
    Российская экономика не состоянии составить конкуренцию Китаю или США. Задача страны – наводить мосты […]
    10.01.2019
    Из китайского Иу в Москву
    31.07.2019
    11 сентября 2019 года в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме эксперты из […]
    24.12.2019
    В Китае построили подводный тоннель самого большого в мире диаметра. Последние метры были пройдены […]
    16.07.2019
    Правительство Амурской области и группа компаний «РЕГИОН» объявляют о начале строительных работ по возведению […]
    15.01.2019
    Совместно с Zhengzhou International Hub из Германии в Китай через Дальний Восток


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.