РЖД подписались с портом Осло

РЖД подписались с портом Осло


  • Калининградская железная дорога и порт Осло в Норвегии подписали меморандум о намерении разработать новый мультимодальный проект транзита контейнерных поездов сообщением Китай – Европа – Китай через порты Калининграда и Норвегии. По информации РЖД, документ был подписан во время рабочей встречи представителей КЖД и транспортного рынка Норвегии.

    Начальник КЖД Виктор Голомолзин проинформировал норвежских коллег о начале курсирования контейнерных поездов из Китая в Европу и в обратном направлении по единому перевозочному документу ЦИМ/СМГС. Перегруз контейнеров производится на терминалах портов Балтийск и Мукран (Германия). Применение единой накладной, отмечают в РЖД, позволяет минимизировать временные издержки для грузоотправителей и грузополучателей. Первый контейнерный поезд, отправленный со станции Синьчжу (Китай), прибыл в порт Балтийск через 8,5 суток. 

    В ходе встреч с представителями европейских компаний-перевозчиков в Норвегии В.Голомолзин презентовал транспортно-логистические возможности РЖД в части перегруза контейнерных поездов на терминалах станций Дзержинская Новая и Черняховск-Западный. Он также рассказал о мультимодальных проектах, реализуемых совместно с компанией ОТЛК ЕРА, портом Калининград, стивидорами и железнодорожными компаниями Германии и Нидерландов.


  • Комментарии: 1
    polzovatel
    11.12.2019, 05:38

    у РЖД какая-то слабость и мания к подписанию всяческих меморандумов, как правило, ничего, кроме намерений не содержащих и ничем не подкрепленных. каким образом РЖД планирует участвовать в этом «проекте», если кроме рельсов и тепловозной тяги от ЗБК до Кенига у них в активе ничего нет, а больше, собственно, от них и не требуется?? и зачем для этого нужен меморандум совершенно непонятно. какие преференции предлагает РЖД для развития транзита в этом направлении не говорится, а значит, что это ровным счетом ничего не значит. в любом случае главный интерес, как, собственно и сами реализация проекта зависит не от РЖД, а от собственников ПС и УМК, оперативности работы портового терминала и таможни и самого главного: наличия грузовой базы на этом направлении.
    и если автор статьи запамятовал, то единая ждн в международном жд сообщении применяется лет 50 примерно..
    а начальник КЖД по всей видимости не в курсе, что «единый перевозочный документ» действует только при перевозке по жд и после погрузки на судно выпускается морской коносамент..

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.02.2019
    И альтернативу морской доставке
    18.04.2019
    В первом квартале 2019 года динамика контейнерного транзита не уступает показателям прошлого года, заявил генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» […]
    24.05.2019
    24 мая в Токио ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии и Ассоциация […]
    23.09.2019
    «РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд с отечественной агропродукцией в рамках подписанного ранее соглашения с АО «Российский экспортный […]
    20.03.2019
    Губернатор Архангельской области Игорь Орлов и генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка обсудили возможность доставки груза из Архангельской […]
    20.02.2019
    Советник отдела таможенных операций и таможенного контроля Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики Евразийской экономической комиссии Сергей Соколов […]
    21.11.2019
    COSCO покупает 60% акций греческого железнодорожного оператора Piraeus Europe Asia Rail Logistics (PEARL). Соответствующее соглашение было подписано между […]
    26.08.2019
    FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Хабаровского края в Харбин (провинция Хэйлунцзян, КНР) через пограничный переход Гродеково / […]
    16.07.2019
    Правительство Амурской области и группа компаний «РЕГИОН» объявляют о начале строительных работ по возведению канатной дороги, которая соединит […]
    16.04.2019
    Тестовая перевозка планируется в конце апреля этого года.
    25.12.2019
    АО «РЖД Логистика» в рамках специализированного сервиса «Агроэкспресс» организовало первую отправку отечественной сои из европейской части России в […]
    27.11.2019
    Компания Barrus Projects поделилась опытом доставки крупногабаритного и тяжеловесного груза на конференции HEAVY RUSSIA-2019 в Москве. «В этом […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ