Корейцы построили завод по производству низкосернистого судового топлива

Корейцы построили завод по производству низкосернистого судового топлива

  • В южнокорейском Ульсане завершается строительство завода по производству низкосернистого судового топлива. Стоимость проекта оценивается в 847 млн долларов.

    «Строительство велось с 2017 года, – цитирует Pulse официального представителя SK Energy, оператора нефтеперерабатывающего завода. – В настоящее время строительство завершено, и объект находится в стадии проверки безопасности. Производство низскосернистого судового топлива начнется в марте, после двухмесячных испытаний».

    Мощность завода составит 40 тыс. баррелей в сутки. Содержание серы в таком топливе снизится на 86% – до 3,5 кг на тонну, когда как сейчас этот показатель составляет 24,5 кг на тонну.

    Когда завод будет полностью сдан в эксплуатацию, годовой доход SK Energy от производства низкосернистого топлива может составить 169-254 млн долларов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.05.2019
    Китайский производитель контейнеров Singamas Container Holdings подписал соглашение с Cosco Shipping Financial Holdings о […]
    31.10.2019
    Для «Абинского электрометаллургического завода»
    04.12.2019
    По переходу на низкоуглеродную энергетику
    28.02.2019
    Среднегодовой рост перевозок химических грузов (исключительно химикатов, соды и химических и минеральных удобрений) в […]
    04.12.2019
    CMA CGM и Total подписали соглашение о поставке 270 тыс. тонн сжиженного природного газа […]
    25.12.2019
    ВЭБ.РФ совместно с синдикатом российских, европейских и китайских кредиторов подписал соглашения о финансировании строительства […]
    05.12.2019
    Китайская верфь Dalian Shipbuilding Industry и MAN Energy Solutions получили одобрение в принципе классификационного […]
    25.12.2019
    На площадке завода «Красные Баррикады» (Астраханская область) состоялся запуск производственного процесса. Сотрудники предприятия приступили […]
    16.12.2019
    Shell будет поставлять биотопливо для судов CMA CGM. Как сообщили SeaNews в головном офисе […]
    21.03.2019
    Но не весь
    02.12.2019
    Два крупнейшие японские судостроительные предприятия – Imabari Shipbuilding и Japan Marine United (JMU), объединяют […]

  • Войти