ФГК повезет зерно в спецконтейнерах

ФГК повезет зерно в спецконтейнерах


  • АО «Федеральная грузовая компания» разработала новый специализированный инновационный контейнер для перевозки сыпучих грузов, прежде всего зерновых. Испытания новой технологии погрузки с использованием опытного образца контейнера прошли в октябре на станции Карбышево-1 Омского региона Западно-Сибирской железной дороги при участии ТЦФТО и трейдера «Омское продовольствие», сообщает пресс-служба ФГК.

    «После сертификации контейнера и утверждения местных технических условий погрузки мы вместе с Западно-Сибирской железной дорогой предложим грузоотправителям региона комплексную транспортную услугу по перевозке зерна, включающую предоставление контейнеров на универсальных платформах Компании, оборудованных фитинговыми упорами», – отметил генеральный директор ФГК Виктор Воронович.

    «Первая партия зерна отправится в Турцию через сухопутный погранпереход Ахалкалаки в Грузии, поскольку наиболее востребованными сегодня для данной технологии являются сухопутные направления экспорта зерновых», – поясняют в компании.

    Планируется, что эта перевозка будет организована на постоянной основе «Первой транспортно-логистической компанией» совместно с ФГК. В перспективе новый мультимодальный сервис будет использоваться при перевозках в Китай.

    Конструкция контейнера предусматривает все необходимые требования к перевозке железнодорожным транспортом. Контейнер, в отличие от стандартных, затарка которых осуществляется с торцевого дверного проема, оборудован верхними загрузочными люками, что обеспечивает возможность его погрузки на элеваторе. Боковые выгрузочные люки и наклонная внутренняя призма позволяют производить выгрузку зерна в штатные зерноприемники без использования пневмонасосов, в том числе, не снимая контейнер с автомобиля или железнодорожной платформы.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.01.2019
    И может создать проблемы для навигации в Арктическом регионе
    13.11.2019
    Scania представила инновационное концептуальное транспортное средство – полностью автономный грузовой автомобиль Scania AXL без кабины. В конструкции Scania […]
    12.03.2019
    На технологию повторного сжижения СПГ
    11.12.2019
    Пока услуга работает в тестовом режиме, полноценный запуск работы по данному направлению запланирован на февраль 2020 года
    11.12.2019
    Первое лоцмейстерское судно, построенное в Китае, предано заказчику – структурам Министерства земельных и природных ресурсов КНР. Церемония прошла […]
    27.05.2019
    Администрация порта Гамбург поделилась видео использования дрона для мониторинга состояния инфраструктуры, технических объектов и сооружений – многие из […]
    05.11.2019
    ООО «Балтийский Химический Комплекс» и государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ» подписали кредитное соглашение по финансированию начального этапа реализации проекта […]
    13.09.2019
    Недавно SeaNews писал о тестовых перевозках компании «Д-транс» из Китая в Турцию по процедуре МДП. Почему такие перевозки […]
    14.10.2019
    MOL тестирует технологию мониторинга навигации судна с высоты птичьего полета – «FlyingView». Тестирование прошло на буксире «Asaka Maru», […]
    05.12.2019
    Китайская верфь Dalian Shipbuilding Industry и MAN Energy Solutions получили одобрение в принципе классификационного общества Lloyd’s Register на […]
    04.02.2019
    30 января в порту Роттердам прошла бункеровка сухогруза NYK «Frontier Sky» биотопливом, произведенным из отработанного пищевого растительного масла. […]
    18.09.2019
    На выставке «НЕВА 2019», которая в эти дни проходит в Петербурге, широко представлены турецкие верфи. Они составляют достойную […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ