MSC внедряет новаторскую технологию

MSC внедряет новаторскую технологию

  • MSC Cruises и французская судостроительная компания Chantiers de l’Atlantique (подразделение южнокорейской STX Shipbuilding Group) представили новаторскую разработку топливного элемента, работающего на СПГ. Технологию, которая позволит значительно уменьшить выбросы парниковых газов, протестируют на одном из круизных лайнеров MSC Cruises.

    Технология основана на использовании твердооксидных топливных элементов, то есть устройств, которые способны вырабатывать электроэнергию непосредственно в момент окисления топлива (в этом случае сжиженного природного газа). «Такая технология впервые будет использоваться в круизном сектора, – отмечают в MSC Cruises. – Она может обеспечить электроэффективность до 60%. Это позволяет сократить выбросы CO2 примерно на 30% по сравнению с обычным двигателем, работающим на СПГ, и снизить до нуля выбросы оксидов азота и оксида серы. Технология может работать не только с СПГ, но и с другими видами топлива – метан, аммиак и водород».

    Технология будет внедрена на новых круизниках на СПГ, которые в настоящее время строит MSC Cruises. Они будут введены в эксплуатацию с 2022 года по 2027 год. Общая стоимость судов оценивается в 5,5 млрд долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.05.2019
    И с Макаровкой
    20.06.2019
    Containerships принял в эксплуатацию свой второй контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе. Как сообщили […]
    02.04.2019
    В Средиземном море
    22.10.2019
    Стивидорным компаниям в договорах на перевалку генеральных грузов необходимо предусматривать пункты об обязанности грузоотправителя […]
    02.12.2019
    United European Car Carriers (UECC), совместное предприятие NYK и Wallenius Lines, подписал контракт с […]
    14.10.2019
    MOL тестирует технологию мониторинга навигации судна с высоты птичьего полета – «FlyingView». Тестирование прошло […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.