Почти 4 тыс. судов необходимо России

Почти 4 тыс. судов необходимо России


  • Согласно утвержденной Стратегию развития судостроительной промышленности к 2035 году основные производственные фонды судостроительной отрасли должны быть загружены на 80%, планируется также увеличить в 2 раза производительность труда и повысить долю отечественных составляющих в стоимости конечной гражданской продукции до 75%. Об этом заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

    «Согласно инновационному сценарию реализации Стратегии, который принимается как наиболее реалистичный, судостроительная промышленность будет развиваться стабильными темпами на фоне умеренного роста экономики. С учетом заложенных в данном сценарии условий доля продукции гражданского назначения достигнет 44%, а объемы гражданского экспорта составят порядка 25 млрд рублей, — цитирует пресс-служба Минпромторга Д.Мантурова. — Экспортные поставки российской продукции судостроения к 2035 году должны увеличиться почти в два раза, в первую очередь речь идет о росте объемов экспорта гражданской морской техники».

    По словам министра, для удовлетворения потребностей внутреннего рынка в гражданских судах различного класса и морской технике до 2035 года необходимо строительство около 250 морских транспортных судов и более 1500 транспортных судов класса «река-море», 1640 судов рыбопромыслового флота, более 250 судов и единиц морской техники вспомогательного и технического флотов, 90 научно-исследовательских судов, 24 ледокола, а также около 150 судов и морской техники для освоения шельфовых месторождений.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.09.2019
    CMA CGM Group принял в эксплуатацию один из самых больших контейнеровозов в мире, названный в честь основателя компании […]
    11.10.2019
    И какие из них самые большие
    22.03.2019
    На верфи Damen Yichang Shipyard в Китае прошла церемония резки металла для первого в серии СПГ-бункеровщиков для эстонской […]
    25.04.2019
    Объединенная японская линия Ocean Network Express (ONE), совместный контейнерный бизнес MOL, NYK и “K” Line, принял в эксплуатацию […]
    17.10.2019
    Участники рынка о перспективах перехода на газомоторное топливо
    06.08.2019
    Британское аналитическое агентство VesselsValue совместно с норвежской консалтинговой компанией ViaMar подготовило прогноз динамики стоимости судовых активов на период […]
    15.05.2019
    Вчера в Ахтубинске был подписан меморандум о намерениях между правительством Астраханской области, АО «Объединенная судостроительная корпорация» и одним […]
    30.05.2019
    Jan De Nul разместил на верфи COSCO Shipping Heavy Industry заказ на строительство судна для установки ветряных турбин. […]
    27.02.2019
    Новый балкер «K» Line «K» Line принял в эксплуатацию балкер «Cape Sapphire» дедвейтом 200 тыс. тонн. Длина судна […]
    03.09.2019
    Hyundai Merchant Marine (HMM) принял в эксплуатацию крупнотоннажный танкер (VLCC) «Universal Victor». Это последний танкер вместимостью 300 тыс. […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ