Сентябрьские продажи с неплохим результатом

Сентябрьские продажи с неплохим результатом

  • По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB) за три квартала 2019 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России упали на 2%, составив 1,27 млн единиц. 

    По итогам сентября продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года также снизились, но ненамного – на 0,2%, до 157,1 тыс. автомобилей.

    «Продажи сентября были на уровне того же месяца прошлого года, что является неплохим результатом, принимая во внимание отрицательную динамику последних месяцев. Кумулятивные продажи за период с января по сентябрь год к году – все же минус 2%. С учетом оставшихся 3 месяцев в текущем году АМС ожидает годового результата 1,76 млн. шт., что проецирует тот же слабо негативный тренд на конец года», – прокомментировал итоги сентября и отчетного периода председатель Комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер. –

    «Здесь, – отметил он, – присутствует элемент неопределённости – возможность еще одного существенного увеличения утилизационного сбора в 2020 году, что, по сведениям, обсуждается в правительстве. Если такое решение будет принято на самом деле, то это поставит вопрос о долгосрочной перспективе российского автомобильного рынка в целом. Однако краткосрочно продажи импортных автомобилей могут получить искусственное ускорение, конечно, за счет продаж в последующий период».

    По итогам сентября 2018 года в пятерке лидеров изменений не произошло. Первенство продолжает сохранять за собой Lada, увеличившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года на 1,1%, до 31,5 тыс. автомобилей.

    Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в сентябре выросли на 1,5% до 19,2 тыс. автомобилей. На третьем месте остается Hyundai – минус 0,3% (16,1 тыс. авто) к уровню сентября 2018 года.

    Продажи Renault значительно выросли на 28,2% по сравнению с сентябрем прошлого года, составив 13,3 тыс. единиц, эта марка занимает четвертую строчку рейтинга.

    Toyota удерживает три месяца подряд пятую строчку рейтинга. За отчетный месяц автомобилей этой марки было продано порядка 9,4 тыс.– это на 16,3% больше, чем за сентябрь прошлого года.

    Наиболее значительный рост продаж в сентябре относительно аналогичного месяца прошлого года отмечен у Haval (в 5,5 раза), коммерческих автомобилей Hyundai (в 3,6 раза), Brilliance (в 3,2 раза), коммерческих автомобилей FIAT (в 2,9 раза), Geely (в 2,2 раза), Changan (в 2,2 раза) и smart (в 2 раза).

    Наиболее существенно снизились в сентябре продажи Ford (-90%), Chrysler (-89%), HTM (-85%), Lifan (-82%), Zotye (-75%), Honda (-71%) и коммерческих автомобилей Foton (-58%).

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.01.2019
    На 2 неделе фрахтовые ставки на Балтике и в североевропейском регионе на перевозку грузов […]
    23.10.2019
    Итоги первого полугодия 2019
    15.07.2019
    По итогам первого полугодия 2019 года контейнерооборот Шанхая составил 21,55 млн TEU. За отчетный […]
    25.12.2019
    11 месяцев 2019 года
    26.07.2019
    На 29 неделе фрахтовые ставки на перевозку балкерами Handysize из портов западного и северо-западного […]
    15.02.2019
    На 6 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозки грузов судами прибрежного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.