«Сначала принимаем решение, а потом думаем, как его выполнять»

«Сначала принимаем решение, а потом думаем, как его выполнять»


  • Чтобы выполнить задачу об увеличении грузопотока по Северному морскому пути до 80 млн тонн к 2024 году, поставленную президентом, необходимо расширить границы СМП. Такое мнение выразил член Ассоциации полярников, бывший первый заместитель губернатора Мурманской области Алексей Тюкавин в ходе 12-го международного форума «Транспортный потенциал» в Петербурге.

    «Откуда взялись 80 млн тонн по Северному морскому пути? Кто автор идеи? И кто подсовывал президенту такое решение? – спросил А.Тюкавин. – Все министерства последовательно отказались после нашего запроса. Мы сделали вывод, что, видимо, коллеги из «Росатома» подсказали эту цифру для того, чтобы оправдать строительство такого «Лидера» и дополнительных ледоколов».

    «Как теперь выполнить эту задачу? – продолжил он. – Сегодня как ни стараются наши коллеги из разных министерств доказать, что это возможно, я думаю, что тема достижения 80 млн тонн к 2024 году, наверное, призрачна. Надо это признать. И, наверное, одним из вариантов решения этой задачи, самым простым и доступным, будет расширить границы Северного морского пути до Мурманска. Ничего не мешает нам принять решение расширить границы, если не до Мурманска, то по крайне мере до Канина Носа или даже до острова Колгуева».

    По мнению А.Тюкавина, такое решение «дало бы для выполнения задачи до 10 млн тонн нефти с Варандея и с Приразломной». «Но с учетом наращивания там добычи», – уточнил он.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.11.2019
    О противоречиях нормативного характера, возникающих при перевалке грузов с борта на борт в Мурманске
    06.03.2019
    В Мурманской области построят ветропарк. Строительство профинансирует ПАО «Сбербанк». Соотвествующий кредитный договор подписан между Сбербанком и ООО «Энел […]
    27.03.2019
    Об особенностях перевозок с использованием ролл-трейлеров в целом и в порту Новороссийск в частности рассказал на XV Международном […]
    26.11.2019
    Проектную логистику ждут сложные инженерные проекты в России. Об этом сказал директор департамента развития FESCO Projects Марат Яруллин […]
    10.04.2019
    «Мы видим Северный морской путь прежде всего как современный мультимодальный цифровой логистический коридор» – Максим Акимов
    03.09.2019
    2 сентября крупнотоннажный танкер компании «Совкомфлот» «Проспект Королёва» успешно завершил переход по трассам Северного морского пути. Впервые в […]
    02.10.2019
    Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О ратификации Конвенции о правовом статусе Каспийского моря», сообщает пресс-служба Кремля. […]
    13.09.2019
    В экспорте продукции АПК, в частности, зерна, Калининград может поконкурировать с портами юга. Об этом заявил руководитель службы […]
    13.12.2019
    Как сегодня складывается российский рынок судостроения и судоремонта, рассказал руководитель Международного морского бизнес-форума SIMBF, конференция которого прошла в […]
    31.07.2019
    11 сентября 2019 года в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме эксперты из России, Польши, Германии, Латвии, […]
    26.03.2019
    Темой доклада советника Управления государственных программ и бюджетирования Аналитического центра при правительстве РФ Дмитрия Черненка на XV Международном […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ