Дело в китайцах

Дело в китайцах

  • Недавно SeaNews писал о тестовых перевозках компании «Д-транс» из Китая в Турцию по процедуре МДП. Почему такие перевозки проводятся до сих пор в тестовом режиме, если они успешно себя зарекомендовали – этот вопрос SeaNews задал главе постоянного представительства IRU в Евразии Дмитрию Чельцову в ходе 12-го международного форума «Транспортный потенциал». Оказывается, дело в китайцах.

    «Дело в том, в настоящее время в Китайской Народной Республике существует ряд регулирующих документов, которые коренным образом отличаются от документов в Европе и других стран, – объяснил Д.Чельцов. – В связи с этим такие перевозки назывались тестовыми. Кроме того, в ходе этих перевозок рассматривались и условия функционирования национальной китайской навигационной системы, а также требования, которые предъявляются к транспортным средствам и к операторам, которые пользуются системами дистанционной оплаты картами на территории Китайской Народной Республики. Там есть нюансы».

    Д.Чельцов отметил, что китайские перевозчики внимательно следят за развитием ситуации и готовятся к началу масштабных операций по организации международных автомобильных перевозок с использованием процедуры МДП. «В настоящее время открыто более тысячи внутренних таможен, это произошло в связи с присоединением Китая к МДП, а также в том числе и в рамках двустороннего договора с Российской Федерацией, которое предусматривает снятие каких-либо ограничений по движению автотранспортных средств по территории обоих государств».

    «Работа проводится не так быстро, как хотелось бы бизнес-сообществу, но китайская сторона готова к сотрудничеству и всегда взаимодействует с Россией в этом вопросе», – резюмировал Д.Чельцов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.12.2019
    Пока услуга работает в тестовом режиме, полноценный запуск работы по данному направлению запланирован на февраль 2020 года
    20.03.2019
    Губернатор Архангельской области Игорь Орлов и генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка обсудили возможность […]
    16.12.2019
    Нижегородский филиал АО «РЖД Логистика», Нижегородское агентство транспортного обслуживания АО «Федеральная грузовая компания» и […]
    23.04.2019
    Пищевые грузы дадут огромный толчок рынку железнодорожных перевозок. Такое мнение высказал директор Rail Cargo […]
    13.12.2019
    Как сегодня складывается российский рынок судостроения и судоремонта, рассказал руководитель Международного морского бизнес-форума SIMBF, […]
    25.11.2019
    Роль российского судостроения к 2022 году в сегменте судов, предназначенных для перевозки крупногабаритного и […]


  •  




  • Войти