Дело в китайцах

Дело в китайцах


  • Недавно SeaNews писал о тестовых перевозках компании «Д-транс» из Китая в Турцию по процедуре МДП. Почему такие перевозки проводятся до сих пор в тестовом режиме, если они успешно себя зарекомендовали – этот вопрос SeaNews задал главе постоянного представительства IRU в Евразии Дмитрию Чельцову в ходе 12-го международного форума «Транспортный потенциал». Оказывается, дело в китайцах.

    «Дело в том, в настоящее время в Китайской Народной Республике существует ряд регулирующих документов, которые коренным образом отличаются от документов в Европе и других стран, – объяснил Д.Чельцов. – В связи с этим такие перевозки назывались тестовыми. Кроме того, в ходе этих перевозок рассматривались и условия функционирования национальной китайской навигационной системы, а также требования, которые предъявляются к транспортным средствам и к операторам, которые пользуются системами дистанционной оплаты картами на территории Китайской Народной Республики. Там есть нюансы».

    Д.Чельцов отметил, что китайские перевозчики внимательно следят за развитием ситуации и готовятся к началу масштабных операций по организации международных автомобильных перевозок с использованием процедуры МДП. «В настоящее время открыто более тысячи внутренних таможен, это произошло в связи с присоединением Китая к МДП, а также в том числе и в рамках двустороннего договора с Российской Федерацией, которое предусматривает снятие каких-либо ограничений по движению автотранспортных средств по территории обоих государств».

    «Работа проводится не так быстро, как хотелось бы бизнес-сообществу, но китайская сторона готова к сотрудничеству и всегда взаимодействует с Россией в этом вопросе», – резюмировал Д.Чельцов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.07.2019
    АО «РЖД Логистика» совместно с дочерней компанией Far East Land Bridge LTD (FELB) организовало новый железнодорожный контейнерный сервис […]
    23.09.2019
    «РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд с отечественной агропродукцией в рамках подписанного ранее соглашения с АО «Российский экспортный […]
    23.08.2019
    В связи с растущим спросом OOCL Logistics открывает собственный автопарк в России. На первом этапе автопарк пополнили восемь […]
    01.11.2019
    На Калининградской железной дороге прошел Региональный координационный совет, одним из главных вопросов которого стало обсуждение возможностей отправки сельскохозяйственной […]
    23.10.2019
    или Нюансы весового контроля
    06.05.2019
    По итогам первого квартала 2019 года перевозки грузов российским транспортом составили более 1,74 млрд тонн. По сравнению с […]
    19.07.2019
    В Санкт-Петербурге завершили работу ключевые мероприятия российской рыбной отрасли – III Международный рыбопромышленный форум и выставка рыбной индустрии, […]
    03.07.2019
    Минтранс России поручил Ространснадзору усилить контроль за соблюдением законодательства со стороны иностранных грузоперевозчиков в Приморье и в целом […]
    16.09.2019
    С полей всевозможных форумов в последнее время часто приходят новости о том, китайские и корейские инвесторы намерены строить […]
    10.06.2019
    Что раскроет потенциал транзитного коридора Азия – Россия – Европа





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ