Дело в китайцах

Дело в китайцах


  • Недавно SeaNews писал о тестовых перевозках компании «Д-транс» из Китая в Турцию по процедуре МДП. Почему такие перевозки проводятся до сих пор в тестовом режиме, если они успешно себя зарекомендовали – этот вопрос SeaNews задал главе постоянного представительства IRU в Евразии Дмитрию Чельцову в ходе 12-го международного форума «Транспортный потенциал». Оказывается, дело в китайцах.

    «Дело в том, в настоящее время в Китайской Народной Республике существует ряд регулирующих документов, которые коренным образом отличаются от документов в Европе и других стран, – объяснил Д.Чельцов. – В связи с этим такие перевозки назывались тестовыми. Кроме того, в ходе этих перевозок рассматривались и условия функционирования национальной китайской навигационной системы, а также требования, которые предъявляются к транспортным средствам и к операторам, которые пользуются системами дистанционной оплаты картами на территории Китайской Народной Республики. Там есть нюансы».

    Д.Чельцов отметил, что китайские перевозчики внимательно следят за развитием ситуации и готовятся к началу масштабных операций по организации международных автомобильных перевозок с использованием процедуры МДП. «В настоящее время открыто более тысячи внутренних таможен, это произошло в связи с присоединением Китая к МДП, а также в том числе и в рамках двустороннего договора с Российской Федерацией, которое предусматривает снятие каких-либо ограничений по движению автотранспортных средств по территории обоих государств».

    «Работа проводится не так быстро, как хотелось бы бизнес-сообществу, но китайская сторона готова к сотрудничеству и всегда взаимодействует с Россией в этом вопросе», – резюмировал Д.Чельцов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.08.2019
    В связи с растущим спросом OOCL Logistics открывает собственный автопарк в России. На первом этапе автопарк пополнили восемь […]
    01.10.2019
    Санкции продолжают мешать европейскому бизнесу. Компании вынужденно стоят перед выбором – вести бизнес с США или Россией и […]
    16.07.2019
    Недавно мы рассказывали об автомобильной перевозке по системе МДП, которую осуществила группа компаний «Д-Транс» . Это был новый […]
    16.04.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер», АО «Железнодорожное общество «Карго Словакия» и АО «Метранс» заключили меморандум о сотрудничестве в области контейнерных перевозок. Документ […]
    22.07.2019
    Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай принял участие в работе сессии Совета Международной морской […]
    29.10.2019
    Контейнерооборот 10 крупнейших морских контейнерных портов Китая по итогам трех квартала 2019 года составил порядка 142 млн TEU […]
    21.10.2019
    Объем железнодорожных перевозок в танк-контейнерах в 2019 году достигнет 500 тыс. TEU, что соответствует доле 10% от общего […]
    24.10.2019
    В Китае запустили первый в стране «умный» грузовой поезд, который работает без машиниста. Он будет возить уголь на […]
    19.06.2019
    Запускает FESCO через переход Гродеково/Cуйфэньхэ
    11.12.2019
    В России нет собственных спутников радиолокационого наблюдения. «В настоящее время мореплаватели и атомный ледокольный флот пользуется информацией на […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ