Новые требования РС

Новые требования РС


  • Российский морской регистр судоходства ввел в Правила классификации и постройки морских судов ряд новых требований в часть I «Классификация».

    В частности, предусматривается раздельное указание ледового класса для корпуса и механической установки. Так, в случае, если корпус судна соответствуют одному ледовому классу, а механическая установка другому, в символе класса соответствующие ледовые классы указываются раздельно – например, КМ(*) Arc4 (hull) Ice3 (machinery). При соответствии судна требованиям Правил в полном объеме после знака ледового класса знаки корпуса и механической установки указываются вместе – (hull; machinery).

    Внедрены новые дополнительные знаки:российский

    • ERS – наличие системы быстрого доступа к компьютеризированным береговым центрам по расчетам аварийной остойчивости и остаточной конструктивной прочности;
    • FTL (years) – подтверждение усталостной долговечности судна (расчетного остаточного срока службы). При выполнении проверки прямым расчетом с применением спектрального метода добавляется знак Spectral North Atlantic;
    • COMF (N – 1 или 2 или 3) – соответствие требованиям к уровню шума в судовых помещениях для экипажа и пассажиров. Цифры характеризуют уровень шумового комфорта в помещениях (1- наивысший).
    • COMF (V – 1 или 2 или 3) – соответствие требованиям к уровню санитарной вибрации в судовых помещениях для экипажа и пассажиров. Цифры характеризуют нормируемый уровень допустимой вибрации в помещениях (1- наименьший).

    Из категории района эксплуатации в разряд словесных характеристик перенесено Berth-connected ship () – стоечное судно; в скобках указываются условия эксплуатации: на грунте (G, ground), на швартовах у берега (S, shore) или на удаленной от берега акватории (W, waters).

    Кроме того, уточнены ориентировочные эксплуатационные характеристики для судов класса Icebreaker6. Предусмотрена возможность добавления знаков Icebreaker6 или Icebreaker7 к основному символу класса судна, не являющегося ледоколом, но периодически выполняющего ледокольные операции.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.02.2019
    Про цифровую экономику и защиту персональных данных
    18.10.2019
    В октябре 2019 Российский морской регистр судоходства выпустил новые правила по контейнерам. В комплект входят Общие положения по […]
    29.08.2019
    Назначен руководитель представительства Регистра в Румынии
    14.06.2019
    Национальная Ассоциация морских агентов (НАМА) обратилась в Администрацию Президента РФ. Поводом послужило издание Министерством транспорта подзаконных актов, которые […]
    15.03.2019
    Владимир Коростелев, директор проекта Single Window Группы «Морской Экспресс», представитель Национальной ассоциации морских агентов, о таинственной таможенной модели […]
    08.08.2019
    6 августа в Администрации морских портов Балтийского моря прошло совместное совещание по организации захода судов в морские порты […]
    22.02.2019
    95% мирового рынка по производству контейнеров занимает Китай. Об этом сообщил заместитель директора филиала ООО «Российский морской регистр […]
    18.03.2019
    Судами под иностранным флагом
    24.09.2019
    Одной из ключевых тем конференции «FREIGHT.DIGITAL 2019: Цифровизация международных контейнерных перевозок», которую SeaNews провел в Санкт-Петербурге, было «единое […]
    05.02.2019
    Проект новой главы Конвенции SOLAS и другие темы на повестке дня подкомитета IMO по проектированию и строительству судов
    27.06.2019
    Об интересном требовании, предъявляемом таможней в морском порту Владивосток, рассказали дальневосточники. Во Владивостоке в регионе Владивостокской таможни есть […]
    15.07.2019
    Для перевозки сжиженных газов наливом





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ