Транзитный сервис Азия – Европа через Россию

Транзитный сервис Азия – Европа через Россию


  • Maersk и «Модуль» запустили транзитный контейнерный сервис из Азии в Европу через терминалы Global Ports на Дальнем Востоке и на Балтике. Как сообщают партнеры по проекту, первая партия грузов в рамках нового сервиса прибыла в ЕС 7 августа. В ее составе было двадцать девять транзитных 40-футовых контейнеров с электроникой и комплектующими.

    Контейнеры из Кореи и Японии были доставлены Maersk на судне «Scio Sky» на ВСК, оттуда они были отправлены в составе ускоренного контейнерного поезда по Транссибу на другой терминал Global Ports – «Петролеспорт». Время доставки от ВСК до ПЛП составило 9 дней, на «Петролеспорт» поезд пришел 4 августа. Далее партия была перевезена судами Maersk в Гданьск. Общее транзитное время составило 18 дней – вдвое быстрее, чем при традиционной перевозке через Суэцкий канал.

    В рамках совместного проекта Maersk организует сквозную перевозку между Азией и Европой, терминалы Global Ports – перевалку в российских портах, «Модуль» обеспечивает железнодорожную доставку и таможенное оформление грузов.

    Как рассказали SeaNews в российском офисе Maersk, на еженедельные отправки предполагается выйти до конца этого года. На маршруте будут действовать сквозные ставки для разных пар портов в Азии и Европе.

    «Маршрут, который мы открыли сегодня, является новым словом в трансконтинентальном транзите контейнеров. Впервые контейнеры из Азии достигли получателей в Европе за столь короткое время, использовав ключевые преимущества российских портов, железнодорожной сети РЖД и линейной сети Maersk. Мы рассчитываем, что этот новый путь откроет беспрецедентные возможности для развития торговли между Азией и Европой через территорию России и будет высоко оценен нашими зарубежными клиентами», – сказал руководитель Maersk Eastern Europe Жолт Катона.

    «Мы постоянно работаем над повышением качества транспортного обслуживания на основе применения прогрессивных технологий перевозок и рады сообщить, что совместно с Российскими железными дорогами успешно протестировали принципиально новую логистическую услугу  –  ускоренный закольцованный контейнерный сервис, благодаря которому европейские грузы будут попадать в Азию, а азиатские —  в Европу,  оперативно и без барьеров», – отметил генеральный директор компании «Модуль» Александр Альтшуллер.

    «Точкой входа нового транзитного сервиса в Россию стал контейнерный терминал «Восточной стивидорной компании» на Дальнем Востоке, точкой выхода – «Петролеспорт» в Санкт-Петербурге. Внедрение единого стандарта качества сервиса на базе технологических мощностей входящих в Global Ports терминалов обеспечило условия для создания нашими партнерами нового глобального маршрута транспортировки, – подчеркнул генеральный директор Global Ports Владимир Бычков. – Подобные логистические проекты позволяют не только сократить время и стоимость доставки грузов в интересах грузовладельцев  и потребителей, но  и  создать условия для развития транзитного потенциала России и ее интеграции в международные транспортные потоки».

    Сквозная перевозка предлагается зарубежным клиентам компанией Maersk. Новый сервис будет включен в стандартную глобальную сеть линии под кодом «Азия-Европа-19» (АЕ-19) и станет доступен для ее компании во всем мире.

    Сервис обеспечивает надежную и ускоренную доставку международных грузов по устойчивому расписанию через территорию России, что представляет интерес для грузоотправителей из стран Азии, прежде всего не имеющих сухопутной границы с РФ, таких как Корея, Япония, страны ЮВА, отмечают в компании. Новый маршрут позволит значительно сократить транзитное время и обеспечит ритмичность поставок в страны Северной Европы. Предполагается, что сервис будет востребован для доставки самых разнообразных грузов, требовательных к скорости и качеству доставки.

    Фото: Global Ports


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.07.2019
    На трейде Азия – Северная Европа
    31.05.2019
    Китайский и российский
    18.04.2019
    Шесть тысяч контейнерных поездов ПАО «ТрансКонтейнер» в год уходит по расписанию. Об этом сообщил генеральный директор компании Вячеслав […]
    22.03.2019
    И показал самую высокую за 4 года выручку – но закончил год с убытком
    26.06.2019
    В пилотном проекте Maersk
    16.04.2019
    ПАО «Сибур Холдинг» и ПАО «ТрансКонтейнер» подписали на ТрансРоссии соглашение о намерениях по сотрудничеству в сфере транспортировки полимерной продукции […]
    22.11.2019
    Общая стоимость проведенных работ по модернизации Восточного полигона составила более 444 млрд рублей на первом этапе. Об этом […]
    04.07.2019
    В рамках сотрудничества с 2M Alliance
    11.04.2019
    «РЖД Логистика» запустила регулярный сервис по доставке сборных грузов из Кировской области в республику Коми. Uрузы отправляются в […]
    14.01.2019
    Суммарная провозная способность 25 крупнейших контейнерных линий по рефам в теории составляла 4,22 млн TEU.
    07.06.2019
    Через порты Росток и Калининград
    24.05.2019
    A.P. Moller — Maersk опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2019 года. Выручка группы увеличилась на 2,5% до […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ