Первый из двух паромов для линии Ванино – Холмск спущен на воду

Первый из двух паромов для линии Ванино – Холмск спущен на воду

  • «Амурский судостроительный завод» (АСЗ) вывел на Амур первый из двух паромов для линии Ванино – Холмск – «Александр Деев». Следующим этапом грузопассажирское судно усиленного ледового класса будут достраивать на специальном причале в Комсомольске-на-Амуре, сообщает пресс-служба министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики.

    По словам главного строителя АСЗ Юрия Лысенкова, «параллельно продолжаются работы по подготовке наружного корпуса парома к покраске и испытание балластных цистерн. Осуществляются монтаж и установка донно-бортной арматуры и кингстонных ящиков, однако основные силы судостроителей, сконцентрированы на подготовке судна к монтажу линии вала».

    Для вывода парома в акваторию Амура на заводе соорудили специальный судоподъёмный понтон, чтобы облегчить всплытие корпуса. Режим работы на объекте – практически круглосуточный. Над заказом трудятся более 300 человек.

    «Александр Деев» имеет усиленный ледовый класс и способен двигаться во льдах толщиной один метр. Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей. Согласно графику работ в августе 2020 года паром отправят по реке и морю во Владивосток, где судно пройдет финальные испытания и будет сдано в эксплуатацию.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.02.2019
    «Амурский судостроительный завод» вынужден увеличить стоимость строящихся железнодорожно-автомобильных паромов для переправы Ванино – Холмск […]
    25.12.2019
    ВЭБ.РФ совместно с синдикатом российских, европейских и китайских кредиторов подписал соглашения о финансировании строительства […]
    11.11.2019
    На территории свободного порта Владивосток построят зерновой терминал. Соответствующее соглашение подписано между компанией «Приморский […]
    31.10.2019
    По предварительным оценкам, грузооборот через порты Дальнего Востока к 2030 году может составить 426 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.