Контейнерный поезд Петербург – Владивосток

Lorus SCM внедряет блокчейн


  • Lorus SCM намерен внедрить систему блокчейн – распределенную базу данных. Как рассказали SeaNews в компании, разработка самого ядра блокчейна будет вестись собственными силами – в команде есть сотрудники, обладающие компетенциями по подключению блокчейн-пространств.

    Подключаться Lorus SCM будет к открытой платформе Ethereum. При этом подключение к уже разработанным решениям будет вестись только в интеграции с системами блокчейн, разработанными банками (конкретные банки в компании называть не стали в силу подписанных документов о неразглашении).

    Пилотные функции блокчейна в бизнес-процессах Lorus SCM планируется реализовать осенью 2019 года. Первым этапом станет смарт-контрактование на рынке экспедирования транспортных перевозок. Следующий этап – подключение блокчейна к согласованию и подписанию взаиморасчетов в транспортной логистике.

    В Lorus SCM рассчитывают, что технология блокчейн позволит автоматизировать прием заявок и оформление перевозки, гарантировать клиентам высокую точность данных, перенести в цифровое пространство до 90% коммуникаций между сотрудниками компании и устранить задержки при перевозке.

    «Рынок логистических операций утяжелен бумажным документооборотом, телефонными и личными коммуникациями, – говорит директор по инновациям Lorus SCM Рустем Искаков. – Блокчейн облегчит эти процессы и послужит гарантией прозрачности сделок и операций. Автоматизация процессов, защищенность данных, точность поставок и доверие заказчика крайне важны в нашей работе».

    Блокчейн, поясняют в компании, представляет собой цепочку блоков, не прикрепленных к одному серверу. Каждый блок относится к определенному пользователю, что обеспечивает повышенную защищенность информации: все пользователи могут видеть полную цепочку, но редактировать блоки могут лишь их обладатели.

    В системе фиксируются любые действия с грузом, которые сможет подтверждать каждый участник перевозки. С помощью упорядоченного алгоритма действий начало и конец перевозки будут зафиксированы в системе. Компания сможет полностью контролировать весь процесс перевозки груза и действий каждого его участника. Кроме того, блокчейн обеспечит гарантию надежности для клиентов.

    После формирования заявки со стороны заказчика назначаются исполнители и точки погрузки-выгрузки. Дату, время погрузки и ключевые характеристики отправления заносят в базу. Далее исполнитель подтверждает присутствие груза в каждой новой точке. Система автоматически фиксирует прибытие заказа с помощью GPS-координат. При разгрузке товара исполнитель также вносит данные о дате, времени и состоянии груза. Все действия заказчика и исполнителя, включая оплату перевозки, контролирует смарт-контакт – алгоритм, поэтапно отмечающий достижение каждого пункта.

    Внедрение технологии блокчейн проходит в рамках инновационной стратегии Lorus SCM.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.07.2019
    Samsung Heavy Industries (SHI) совместно с Wartsila разработали литий-ионную аккумуляторную систему для судов. Разработка уже получила сертификат классификационного […]
    18.04.2019
    На транспортно-логистическом конгрессе «ТрансРоссия» генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев рассказал о необходимости интеграции IT-решений для разных видов […]
    03.07.2019
    CMA CGM Group профинансирует французский стартап Notilo Plus, который специализируется на автономных подводных решениях, в частности, разработке подводных […]
    30.04.2019
    По продвижению судового биотоплива
    14.01.2019
    И может создать проблемы для навигации в Арктическом регионе
    16.01.2019
    CMA CGM принял решение поддержать проект компании Agricool по использованию контейнеров в сельском хозяйстве в городских условиях. Agricool, […]
    11.02.2019
    Equinor Wind US поделился видео установки в Нью-Йоркской бухте высокотехнологичного буя. Плавучий лазерный радар (FLiDAR) будет проводить замеры […]
    05.03.2019
    Началось строительство четвертого и последнего экологичного танкера-шаттла, разработанного Wärtsilä совместно с танкерным оператором Teekay. Судно дедвейтом 130 тыс. […]
    18.03.2019
    По производству пара из отходов
    01.11.2019
    DB Schenker продолжает тестировать автономных логистических роботов на одном из своих складов в Лейпциге. Логистические роботы хорватского производителя […]
    08.04.2019
    Правительство представило президенту РФ предложение о подписании Соглашения о механизме прослеживаемости товаров, ввезённых на таможенную территорию Евразийского экономического […]
    25.11.2019
    Компания подала заявку на патент.




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ