Новый контейнерный поезд из Сибири в Китай

Новый контейнерный поезд из Сибири в Китай


  • FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин через пограничный переход Гродеково (Приморский край)/Суйфэньхэ (КНР).

    Поезд будет отправляться один раз в неделю. Общее время в пути следования составит 12 суток, по шесть суток по территории России и КНР. Основу грузопотока нового сервиса будет формировать продукция несырьевого экспорта, рассказали SeaNews в FESCO.

    Первый состав из 62 сорокафутовых контейнеров с пиломатериалами из Красноярска прибыл на станцию Суйфэньхэ 18 июня, где был перегружен на подвижной состав колеи 1435 и отправлен в пункт назначения на станцию Сянин.

    FESCO работает на маршрутах через пограничный переход Гродеково / Суйфэньхэ с 2016 года, развивая интермодальные перевозки по международному транспортному коридору «Приморье-1», который соединяет северо-восточные провинции Китая с портами Дальнего Востока, обеспечивая кратчайший путь для перевозки грузов между северными и южными провинциями Китая, а также Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2018 году FESCO организовала через переход Гродеково / Суйфэньхэ транзитный контейнерный поезд из Гамбурга в Чжэнчжоу. Этот сервис является самым протяженным из регулярных международных маршрутов на сети РЖД, при этом обеспечивает доставку грузов за 18 суток.

    В настоящее время для перевозки из Красноярска доступны экспортные сервисы FESCO через Казахстан в Чэнду (провинция Сычуань) и Сиань (провинция Шэньси) и регулярный поезд в Чэнду через Монголию. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивосток.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.02.2019
    Новосибирский производитель литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (проектная компания ОАО «Роснано») получил свидетельство Российского морского регистра судоходства. Это позволит использовать […]
    01.10.2019
    Санкции продолжают мешать европейскому бизнесу. Компании вынужденно стоят перед выбором – вести бизнес с США или Россией и […]
    16.04.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер», АО «Железнодорожное общество «Карго Словакия» и АО «Метранс» заключили меморандум о сотрудничестве в области контейнерных перевозок. Документ […]
    09.04.2019
    Из Китая в Венгрию через Казахстан, Россию и Украину
    02.12.2019
    Два крупнейшие японские судостроительные предприятия – Imabari Shipbuilding и Japan Marine United (JMU), объединяют свои судостроительные активы вслед […]
    29.10.2019
    «ТрансКонтейнер» запустил контейнерный поезд из Будапешта в Цзинань (КНР). Первый состав ушел с терминала Махарт 26 октября. По […]
    01.04.2019
    Запустили «Рускон» и «Комплексные Логистические Системы»
    13.11.2019
    АО «РЖД Логистика» и китайская платформенная компания Xinjiang International Land Port (Group) будут развивать транзитные, экспортные и импортные […]
    03.04.2019
    Получено разрешение на каботаж судов под иностранным флагом
    21.02.2019
    Запустила «РЖД-Логистика»
    20.05.2019
    С 25 июня этого года все пограничные пункты пропуска Китая на международных транспортных коридорах будут работать с книжками […]
    19.03.2019
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за первый месяц этого года вырос по отношению к январю 2018 […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ