Первая система автоматической швартовки

Первая система автоматической швартовки


  • Wärtsilä получила первый заказ на свою систему автоматической швартовки SmartDock.

    SmartDock позволяет значительно уменьшить фактор ошибочных действий экипажа, которому приходится выполнять технические маневры по нескольку раз в день. Особенно система автоматической швартовки актуальна для больших паромов.

    SmartDock запускается нажатием кнопки «sail», после чего судно совершает необходимые маневры автономно – без вмешательства человека. Как отметил вице-президент Voyage Solutions Wärtsilä Йонас Макконен, «технология SmartDock стала результатом десятилетних исследований и испытаний в области автономной швартовки». «Наша система базируется на технологии автоматизации и позиционирования, которая используется на судах снабжения морских буровых установок в сложнейших условиях, что дает нам уверенность в том, что разработанная нами технологии автономной швартовки способна обеспечить безопасную швартовку пассажирских паромов», – сказал он.

    Испытания системы SmartDock проводился на судне «Folgefonn», принадлежащем норвежскому оператору Norled, совместно с системой GeoLock, которая позволяет подходить к причалу даже в том случае, когда сигнал GPS потерян.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.03.2019
    Контейнеровоз CMA CGM
    12.07.2019
    Lorus SCM намерен внедрить систему блокчейн – распределенную базу данных. Как рассказали SeaNews в компании, разработка самого ядра […]
    10.07.2019
    Boskalis получил контракт на транспортировку круизного лайнера «Carnival Vista» на ремонт – и опубликовал ролик, как он собирается […]
    04.10.2019
    Голландская Jan van Dam Shipping заказала у голландской же eConowind разработанную компанией пропульсивную систему Ventifoil с ветроустановками. Ставить […]
    25.06.2019
    Лето – время отдыха, пора, когда не хочется думать о чем-то серьезном. Вот редакция SeaNews и решила разбавить […]
    25.10.2019
    Наиболее перспективными видами альтернативного морского топлива с точки зрения минимизации выбросов являются спирты, биометан и аммиак – к […]
    11.06.2019
    “K” Line установит на один из своих крупнотоннажных балкеров Seawing – автоматическую систему в форме кайта, использующую энергию […]
    18.04.2019
    30% времени транзита контейнерного поезда тратится на погранпереходы. Об этом сказал генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев в […]
    24.04.2019
    Как избежать излишнего завоза контейнерных грузов на железнодорожный терминал и для чего нужны грузовые шаттлы, рассказал SeaNews начальник […]
    14.05.2019
    Голландская строительная фирма Huisman представила первые крюки для судового крана, созданные с помощью 3D-печати и получившие сертификацию классификационного […]
    31.01.2019
    DPD в России подключила к обработке письменных клиентских обращений робота-оператора Юлю. Ранее Юля отвечала только за коммуникацию с […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ