Третий пошел

Третий пошел


  • 14 мая «Красное Сормово» спустило на воду сухогруз «Идель 3». Это третье судно проекта RSD59 – и третье, спущенное на воду на «Красном Сормове» с начала этого года. Крестной матерью судна стала замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут.

    По информации верфи, трехсторонний контракт с ГТЛК и судоходной компанией «Пола Райз» на строительство второй серии из 4 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в ноябре прошлого года. Все четыре судна планируется построить и передать заказчику в текущем году. 

    Технические характеристики проекта RSD59:

    • Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса. 
    • Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
    • Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК. 
    • Основные характеристики: длина – 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море – 5128/7535 т, объем грузовых трюмов – 11292 м, количество трюмов – 2, осадка река/море – 3,6/4,53 м, автономность, сутки – 20/12. 
    • Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG (bulk, pack)

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб». 

    Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

    Видео: SkyMovie Аэросъемка


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.03.2019
    О струнной модели транспортной системы академика Анатолия Юницкого в (условно) сухопутном ее приложении SeaNews писал еще в 2001 […]
    18.01.2019
    Просто красивое видео
    15.03.2019
    DB Schenker тестирует беспилотный электрический грузовик
    02.04.2019
    MOL опубликовал целый сериал о создании своего буксира «Ishin» – первого в Японии, использующего в качестве бункерного топлива […]
    20.11.2019
    17 ноября Администрация Суэцкого канала провела церемонию, посвященную 150-летию со дня открытия водного пути, соединяющего Азию и Европу. […]
    29.01.2019
    17 января на контейнерном терминале APM Terminals в порту Альхесирас докеры, работавшие в ночную смену, обнаружили полутораметровую кобру. […]
    04.10.2019
    На видео ниже – начало буксировки платформы «Petrobaltic», модернизация которой проводилась на верфи Remontowa в Гданьске, к месту […]
    29.03.2019
    Equinor заснял, как работает под водой разработанный компанией концепт электронного спускаемого аппарата с дистанционным управлением. По информации компании, […]
    05.06.2019
    Equinor поделился видео вывода из порта Тёнсберг (Норвегия) баржи, которая должна доставить четыре опорные плиты для морского бурения […]
    19.08.2019
    Компания Maritime Robotics разработала беспилотный надводный аппарат VORAX USV, предназначенный для сбора и очистки воды, загрязненной нефтепродуктами, по […]
    09.07.2019
    На видео ниже – установка краноблочного компенсатора на буровую платформу «Ocean Blackhawk» компании Diamond Offshore. Вес агрегата – […]
    11.10.2019
    12 сентября голландской на верфи Ship and Steelbuilding (SaS) в Фоксхоле состоялся спуск на воду цементовоза «Norden». Это […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ