Через границу без таможни и пограничников

Через границу без таможни и пограничников

  • По информации пресс-службы Росморречфлота, постановлением правительства РФ от 28.03.2019 №341 «Об особенностях пересечения российскими и иностранными судами государственной границы Российской Федерации на море» расширен перечень случаев, при которых допускается неоднократное пересечение судами морской границы без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля.

    Применительно к российским и иностранным судам, убывающим из российских портов с последующим прибытием в российские порты без захода во внутренние морские воды и в территориальные моря иностранных государств неоднократное пересечение морской границы без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля допускается в следующих случаях:

    • убытие российских судов из портов в целях торгового мореплавания во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне и (или) на континентальном шельфе РФ с последующим прибытием в российские порты;
    • плавание иностранных судов между российскими портами, а также их убытие из портов во внутренние морские воды или в территориальное море РФ в целях торгового мореплавания, за исключением деятельности, связанной с использованием судов для рыболовства, с последующим прибытием в российские порты;
    • плавание российских и иностранных судов между российскими портами с заходом в территориальные моря иностранных государств при переходе через Балтийское, Охотское или Японское моря и примыкающие к ним проливы;
    • убытие российских ледоколов из российских портов в исключительные экономические зоны и (или) территориальные моря иностранных государств, расположенные в Балтийском, Охотском и Японском морях, для осуществления ледокольной проводки с последующим прибытием в российские порты;
    • убытие иностранных судов из российских портов в исключительную экономическую зону РФ в целях осуществления морских научных исследований с последующим прибытием в российские порты,
    • убытие иностранных судов из российских портов на континентальный шельф РФ в целях выполнения работ по поиску, разведке и освоению месторождений углеводородного сырья на континентальном шельфе РФ, обеспечения функционирования морских плавучих платформ, зарегистрированных под флагом РФ, а также в целях создания, эксплуатации и использования искусственных островов, установок и сооружений, в том числе морских стационарных платформ, на континентальном шельфе РФ с последующим прибытием в российские порты;
    • убытие иностранных спортивных парусных судов из российских портов для участия в соревнованиях по парусному спорту с последующим прибытием в морские порты.

    Применительно к российским судам, прошедшим пограничный, таможенный и иные виды контроля при убытии с территории РФ, прибывающих на территорию РФ без цели захода в российские порты с последующим убытием с территории России, неоднократное пересечение морской границы без прохождения пограничного, таможенного и иных видов контроля допускается в следующих случаях:

    • плавание через территориальное море РФ без цели захода в российские порты с последующим убытием с территории РФ;
    • заход во внутренние морские воды и в территориальное море РФ для перегрузки уловов, добытых в районах, определенных Правительством РФ, и подлежащих доставке на территорию России при неблагоприятных гидрометеорологических условиях, не позволяющих осуществлять перегрузку уловов за пределами территориального моря РФ.

    С полным текстом постановления можно ознакомиться ниже.

    Постановление


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.03.2019
    Федеральное агентство морского и речного транспорта поручило администрациям морских торговых портов «провести работу с морскими перевозчиками, морскими агентами, […]
    08.11.2019
    COSCO представил межотраслевой пакт о сотрудничестве игроков рынка разных секторов судоходной отрасли на всемирном саммите по судоходству в […]
    24.10.2019
    Пленарное заседание «Таможня 2030: траектория будущего» станет ключевым событием деловой программы первого дня Международного таможенного форума. Форум пройдет […]
    29.04.2019
    Пойдет ли через Россию транзит санкционных товаров автомобильным транспортом с применением электронных пломб – такой вопрос мы задали […]
    21.10.2019
    Сессия «Администрирование таможенных платежей: новые приоритеты и возможности» станет одним из ключевых событий второго для деловой программы Международного […]
    11.06.2019
    На этот раз не в бананах, а в рыбных консервах
    31.05.2019
    3 поправки в КТМ СССР за 31 год – и 40 федеральных законов о внесении изменений и немеряное число поправок в КТМ РФ за 20 лет
    29.07.2019
    По вопросам обязательного предварительного информирования на водном транспорте В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 […]
    22.02.2019
    Балтийский таможенный пост (ЦЭД), о который в свое время было сломано немало копий, с 25 февраля 2019 года […]
    26.04.2019
    Конференция для Европейского региона ВТамО
    25.01.2019
    24 января в Москве прошло заседание подкомитета по транспорту и логистике Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по […]
    15.03.2019
    Владимир Коростелев, директор проекта Single Window Группы «Морской Экспресс», представитель Национальной ассоциации морских агентов, о таинственной таможенной модели […]

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ