Красивые цифры

Красивые цифры

  • Первый контейнеровоз вместимостью свыше 10 тыс. TEU был сдан в августе 2008 года. Это была знаменитая «Emma Maersk», которую операторы повально в шутку дорисовывали в фотошопе на своих терминалах.

    Вместимость «Emma Maersk» и ее систершипов, изначально составлявшая 11,1 тыс. TEU, была впоследствии существенно увеличена, а на рынок вышли суда вместимостью 20 тыс. TEU и больше.

    По данным Dynamar, на сегодня в составе глобального контейнерного флота – 523 контейнеровоза вместимостью более 10 тыс. TEU, их суммарная вместимость составляет 7,3 млн TEU.

    В портфеле заказов – 126 подобных гигантов суммарной вместимостью почти 2,1 млн TEU, в том числе более 20 мегаконтейнеровозов вместимостью 23 тыс. TEU.

    Правда, настойчиво встают вопросы производительности терминалов (да и в принципе возможности портов принимать все увеличивающиеся супер-пупер-мега-контейнерозы) и безопасности – но цифры-то красивые.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.04.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер», АО «Железнодорожное общество «Карго Словакия» и АО «Метранс» заключили меморандум о сотрудничестве в […]
    01.11.2019
    На Калининградской железной дороге прошел Региональный координационный совет, одним из главных вопросов которого стало […]
    10.06.2019
    Это первый экспортный контейнерный поезд из Красноярска через Гродеково на рынке
    22.01.2019
    АО «РЖД Логистика» провело первую отправку во Вьетнам продукции одного из крупнейших производителей геосинтетики […]
    17.04.2019
    Что даст российским участникам рынка снижение тарифов на жд перевозки в Китае
    08.11.2019
    В соответствии со стандартами рынка контейнерных перевозок, на контейнерный терминал А2 в Большом порту […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.