Новый рекорд КТК

Новый рекорд КТК

  • По итогам 2018 года на морском терминале консорциума Каспийского Трубопроводного Консорциума было отгружено 61,1 млн тонн нефти. Это на 10,8% больше предыдущего года.

    Как сообщили SeaNews в КТК, в декабре 2018 года был зафиксирован рекордный уровень месячной перевалки – 5,9 млн тонн. В последний месяц года в рейс от выносных причальных устройств ушло 55 танкеров, что позволило зафиксировать годовой показатель на отметке 558 судов.

    По данным компании, из 61,1 млн тонн, отгруженных на морском терминале в поселке Южная Озереевка, 54,3 млн тонн приходится на поставки казахстанских грузоотправителей и 6,8 млн тонн- нефть с территории России. Наибольшие объемы нефти в трубопроводную систему КТК в 2018 году поступили с месторождений Тенгиз, Карачаганак, Кашаган – 28,7 млн тонн, 10,3 млн тонн и 13,2 млн тонн нефти соответственно.

    Отметим, что еще в начале года консорциум объявлял о планах на 2018 год прокачать по своей трубопроводной системе 67 млн тонн нефти. По расчетам компании порядка 60 млн из них будут добыты в Казахстане, и порядка 7 млн –поставки от российских производителей.

    По словам генерального директора КТК Николая Горбаня, в 2019 году согласно предварительным заявкам грузоотправителей, консорциум рассчитывает перекачать 67,7 млн тонн. «Благодаря успешному завершению Проекта расширения мощностей трубопроводной системы КТК Консорциум создал достаточный профицит, чтобы в полном объеме удовлетворять все заявки наших грузоотправителей, – подвел итоги года Н.Горбань. – В 2019 году мы планируем транспортировать до морского терминала в Южной Озереевке 67,7 млн тонн. Из них чуть более 30,3 млн тонн нефти мы ожидаем получить с Тенгиза, около 11,3 млн тонн нефти – с Карачаганака и 14,6 млн тонн нефти – с Кашагана».

     


  • Владимир Коростелев
    11.01.2019, 10:33

    ИНТЕРЕСНОЕ ФОТО
    Это выносное устройство, к которому для швартуются порожние танкеры, находится в 5 км от берега. Экипажи судов (танкеров 100 тысяч тонн) на берег не высаживаются. Судно заправляется и уходит. Однако до начала загрузки нефтепродуктами и после его обязательно посещают чиновники государственных контрольных органов для проверки бумажных документов (пограничники, таможня). И НИКАКИЕ “цифровые экономики”, “цифровые платформы транспортного комплекса” и “экосистемы цифровых транспортных коридоров” не могут отменить этот идиотизм КНД. Как говорится, по телевизору – одно, в жизни – другое (см. фото).
    Зарубежные владельцы судов искренне не понимают, чем вызваны многочасовые задержки судов в Новороссийске до погрузки и после ее завершения. Российские коллеги традиционно объясняют все “погодным условиями”. Возникает закономерный вопрос – чем погода в грузинских и румынских портах Черного моря отличается от погоды в Южной Озереевке. Но на этот вопрос уже никто не дает ответа… “Цифровая экономика”…

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.01.2019
    По итогам 11 месяцев 2018 года суммарный объем глобальных морских контейнерных перевозок составил 153 […]
    21.01.2019
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало предварительные операционные результаты за четвертый квартал и весь 2018 год. По […]
    14.02.2019
    В портфеле лизинговой компании ОСК
    21.05.2019
    Контейнеропоток на/из США вырос вчетверо


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.