New Rail Service from Vorsino to China

Новый контейнерный поезд из Ворсино в Китай


  • Логистический оператор Rail Cargo Logistics – RUS совместно с собственником и оператором подвижного состава АО «Русская контейнерная компания» запустили контейнерный поезд с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» (Калужская область) в Чэнду (Китай) через Монголию для экспорта несырьевой продукции.

    По информации компаний, первый поезд, в составе которого 41 сорокафутовый контейнер с бумагой, оборудованием, и нескоропортящимися продуктами, был отправлен 24 ноября. 4 декабря он пересек пограничный пункт Замын-Ууд в Монголии. Общее транзитное время доставки до конечного пункта составит 12-14 суток. После растаможивания в Чэнду Rail Cargo Logistics – RUS организует услугу «последней мили» для китайских покупателей в различных городах. 

    Как рассказали SeaNews в Rail Cargo Logistics – RUS, следующая отправка в Китай запланирована на завтра, сейчас в процессе согласования заявка ГУ-12. Среди номенклатуры грузов – бумага, оборудование, битум. Обратная загрузка из Китая также планируется. Популярностью пользуются электроника, одежда, товары народного потребления.

    В целом, в планах Rail Cargo Logistics – RUS и «Русской контейнерной компании» – совместными силами развивать экспортные, импортные, транзитные, а также внутрироссийские перевозки. Это позволит закольцевать используемый подвижной состав для выстраивания наиболее эффективной логистики без простоев и порожних пробегов.

    В настоящее время экспортные отправки осуществляются в зависимости от потребностей клиентов и формирования поезда – еженедельно или раз в две недели. C февраля 2019 года партнеры рассчитывают вывести сервис на регулярную основу с еженедельными отправками со станции Ворсино, а также из других регионов России.

    «У нас уже сформировалась обширная география перевозок по России, Китаю, Европе, и наша дальнейшая задача – привлекать средних и небольших локальных участников рынка – собственников контейнеров и платформ – к совместной работе, – отметил директор Rail Cargo Logistics – RUS Александр Баскаков. – За счет выгодного географического расположения их оборудования в различных точках России это позволит нам избежать издержек по порожним перегонам вагонов. Сейчас рынок идет к тому, что Москва постепенно теряет свое монопольное положение транспортного хаба, куда стекаются все грузы. Импортные грузы стали активно заходить в регионы. Поэтому мы должны следовать тенденциям рынка и выстраивать цепочку по завозу импорта, прежде всего, на Урале и в Сибири – в Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других городах».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.07.2018
    Из Красноярска в Китай через Казахстан
    14.08.2018
    Из Пусана в Санкт-Петербург
    29.01.2018
    Вторая забастовка переносится
    02.08.2018
    «РЖД Логистика» поделилась опытом доставки негабаритного груза – трансформатора для Богучанской ГЭС. Как уточнили в компании, это резервный […]
    13.11.2018
    SeaLand (Maersk Line) внес изменения в ротацию своих сервисов на Дальнем Востоке. В октября отменены два сервиса, заходившие […]
    06.06.2018
    HMM построит двенадцать 23-тысячников и восемь 14-тысячников
    27.11.2018
    Ocean Network Express (ONE) объявил о расширении сервисов на трейде Азия – Восточное побережье Южной Америки. Дополнительные еженедельные […]
    30.11.2018
    Возят в Китае
    03.12.2018
    Все 12 крупнейших контейнерных линий, опубликовавших свои финансовые показатели за 9 месяцев 2018 года, показали рост выручки по […]
    14.11.2018
    «РЖД Логистика» запустила из провинции Шаньдун в Московскую область. По информации компании, первый состав из города Цзыбо ушел […]
    16.10.2018
    “K” Line, MOL и NYK опубликовали скорректированный финансовый прогноз для учрежденной ими контейнерной линии Ocean Network Express (ONE). […]
    29.05.2018
    По итогам января-апреля




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ