Изменения на дальневосточных сервисах Maersk

MSC вводит новый бункерный сбор

  • Mediterranean Shipping Company уточнила, как будет компенсировать дополнительные расходы, которые возникнут – и уже возникли в связи с ужесточением требований по содержанию серы в бункерном топливе. Напомним, ранее линия уже сообщала, что объем этих расходов составит более 2 млрд долларов ежегодно.

    Проанализировав операционные расходы и связанные с ними рыночные факторы, MSC разработала новый ценовой механизм – Bunker Recovery Charge (BRC), который «будет отражать реальные дополнительные расходы, которые MSC. Будет нести в результате изменения правил».

    Этот сбор заменит действующие бункерные надбавки – Bunker Contribution (BUC), Fuel Adjustment Factor (FAD) и Emergency Fuel Surcharge (EFS), а также бОльшую часть других существовавших ранее надбавок. В то же время, надбавки, привязанные непосредственно к прибрежным районам контроля за выбросами (ECA), сохранятся – это касается, в частности, Балтики и Северного моря.

    Взиматься новый сбор будет с 1 января 2019 года.

    Рассчитываться BRC будет по формуле: BRC = цена за тонну бункера x коэффициент трейда.

    MSC вводит новый бункерный сбор

    Коэффициент трейда, в свою очередь, будет вычисляться как отношение потребления бункера за кругорейс к объему перевозок за кругорейс в TEU.

    На данный момент BRC рассчитывается, исходя из среднемесячного индекса HSFO 380 CST для каждого конкретного трейда/сервиса. Начиная с четвертого квартала 2019 года может применяться индекс низкосернистого топлива 0,5%, чтобы быть готовыми к 1 января 2020 года (когда, собственно, новые требования и вступают в силу).

    Ниже – таблица с примерами, как может меняться размер BRC в зависимости от стоимости бункера на различных трейдах. Видно, что самый низкий BRC – на трейде западное побережье Северной Америки – Азия, самый высокий – из Азии на восточное побережье Северной Америки. При этом размеры BRC в обратных направлениях на обоих этих трейдах существенно отличаются, что говорит о дисбалансе грузопотоков. А вот на перевозках между Европой и Черным/Средиземным морем и Северной Европой и Индийским субконтинентом, судя по BRC, наоборот, установился баланс.

    MSC вводит новый бункерный сбор

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.11.2018
    На 48 неделе года цены на бункерное топливо продолжают снижаться. Во всех исследуемых портах […]
    31.10.2018
    В штаб-квартире Международной морской организации (IMO) в Лондоне 22-26 октября состоялась 73-я сессия Комитета по […]
    04.06.2018
    На 23 неделе года динамика на рынке бункерного топлива достаточно разнонаправленная. В Роттердаме и […]
    26.04.2018
    На каком этапе необходимо запрашивать у клиента документы, чтобы проверить на санкции, и как […]
    19.02.2018
    На 8 неделе года динамика на рынке бункерного топлива достаточно разнонаправленная, однако без сильных […]
    25.05.2018
    Приз победителям – участие в переходе Санкт-Петербург – Амстердам – Лиссабон – Лас-Пальмас
    16.04.2018
    На 16 неделе года во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились.  Так, […]
    17.09.2018
    На 38 неделе года почти во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. […]
    13.02.2018
    Новый CEO Terminal Investment Limited
    12.03.2018
    На 11 неделе года почти во всех исследуемых портах цены на бункерное топливо повысились. […]
    19.12.2018
    На трейде Азия – Европа

  • Войти