Альтернативная схема для КАМАЗа

Альтернативная схема для КАМАЗа


  • «Евросиб СПб – Транспортные системы» реализовал ускоренную поставку продукции автомобильной промышленности в адрес ПАО «КАМАЗ». Договор транспортно-экспедиционного обслуживания грузов в международном сообщении был заключен в июле 2018 года по итогам тендера.

    Транспортировка осуществлялась по альтернативной логистической схеме, разработанной «Евросибом» специально для автопроизводителя, – напрямую из Европы в Набережные Челны в контейнерах по железной дороге.

    Как пояснили SeaNews в компании, до сих пор автокомплектующие в адрес КАМАЗа поставлялись из Европы морскими судами, в Санкт-Петербурге осуществлялась перевалка на автотранспорт. По схеме, предложенной «Евросибом», перевозка реализуется преимущественно по железной дороге.

    Контейнерный поезд следовал от ст. Вёрт (Германия) до ст. Круглое поле (Набережные Челны) через погранпереход в Бресте (Белоруссия). Транзитное время составило восемь суток – в два-три раза быстрее доставки морским маршрутом.

    В составе поезда было 44 сорокафутовых контейнера с автокомплектующими для производства большегрузных автомобилей.

    Помимо железнодорожного сервиса, «Евросиб» предоставил услугу «door to door» – со станции назначения контейнеры были вывезены автотранспортом на производственную площадку клиента.

    Перевозка в адрес КАМАЗа прямым железнодорожным транспортом из Европы в Россию осуществлена в тестовом режиме.

    Как рассказала SeaNews руководитель отдела продаж Департамента контейнерных перевозок «Евросиб СПб – Транспортные системы» Анастасия Мартынова, «Евросиб сформировал транспортно-логистический продукт, который успешно прошел испытания. В настоящий момент согласовывается график поставок, чтобы перевести сервис в плановый режим».

    Технические возможности и компетенции в области экспедирования груза, уточнили в «Евросибе», позволяют запустить сервис с регулярностью до 4 раз в месяц.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.09.2018
    На трейде Индия – Средиземноморье Zim и MSC будут со второй половины октября работать вместе на трейде Индийский […]
    06.11.2018
    Containerships вводит Winter Surcharge на все грузы, идущие на/из российских портов. Ее размер составит 90 евро с TEU. […]
    27.09.2018
    Hapag-Lloyd, OOCL, Yang Ming, CMA CGM, COSCO и ONE будут работать вместе
    07.02.2018
    По оперативным данным Октябрьской железной дороги, погрузка в границах ОЖД за первый месяц 2018 года составила 8 млн […]
    26.09.2018
    С декабря этого года Zim планирует изменения на своих трансатлантических сервисах. Как сообщили SeaNews в компании, ZIM Container […]
    20.06.2018
    DB Cargo планирует к 2020 году оснастить все из примерно 70 тыс. вагонов, работающих в Германии, современными датчиками […]
    25.09.2018
    В связи с новыми ограничениями по содержанию серы в судовом топливе
    21.09.2018
    Yang Ming провел церемонию имянаречения своего нового контейнеровоза. Судно, построенное на верфи Imabari в Хиросиме, получило название «YM […]
    06.09.2018
    Контейнерный терминал «ТрансКонтейнера» на станции Забайкальск сокращает время пропуска контейнерных поездов через погранпереход «ТрансКонтейнер» сообщил о сокращении время […]
    28.12.2018
    Из Китая в Россию
    05.06.2018
    Ушел с терминала в Москву 2 июня
    21.06.2018
    «РЖД Логистика» поделилась опытом организации перевозки длинномерных балок для реконструкции БАМа. Балки производства ООО «Кузнецкие металлоконструкции» предназначены для […]





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД