Из Японии на Балтику по Севморпути

Из Японии на Балтику по Севморпути

  • ESL Shipping выводит на Северный морской путь два своих новых, построенных в этом году балкера – «Haaga» и «Viiki».

    Из Японии на Балтику по Севморпути«Haaga» был передан заказчику в августе, «Viiki» – 4 сентября. Строительство осуществлялось на верфи Jinling в Нанкине, Китай. 

    Сначала суда последуют в Японию, а оттуда, с грузом – по Северному морскому пути на Балтику, куда они должны прийти в конце октября.

    «Только горстка торговых судов, занятых в морских перевозках, имеют ледовые усиления. Все 50 судов ESL Shipping имеют высокий ледовый класс. Более того, мы имеем серьезный опыт работы в Арктике», – подчеркнул Аки Оянен, председатель совета директоров ESL Shipping и CEO группы Aspo, в состав которой ESL Shipping входит.

     ESL Shipping позиционирует «Haaga» и «Viiki» как самые экологичные балкеры в мире – суда дедвейтом 25,6 тыс. тонн и длиной 160 м оснащены двигателями, работающими на СПГ, и генерируют более чем на 50% меньше углекислого газа, чем суда предыдущего поколения.

    При использовании Севморпути объем выбросов сокращается на 40% по сравнению с проходом южным маршрутом через Суэцкий канал. Из Японии на Балтику по Севморпути

    Новые суда построены под проект Bothnia Bulk, направленный на модернизацию морского маршрута между портами Лулео, Окселёсунд (Швеция) и Раахе (Финляндия) с целью снижения его нагрузки на экологию. Финансирование проекта частично осуществляется за счет Евросоюза.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.08.2018
    Вчера Yang Ming подписала контракт с тайваньской CSBC Corporation на строительство 10 контейнеровозов вместимостью […]
    07.12.2018
    Для освоения арктических месторождений
    13.02.2018
    Mediterranean Shipping Group (MSC) и Onorato Shipping Group (Moby Lines) подписали контракт с Китайской […]
    15.10.2018
    Для работы в Арктике


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.