Голосовой помощник GEFCO

Голосовой помощник GEFCO

  • Группа GEFCO представила клиентам первый в своем роде  голосовой помощник для отслеживания грузов на основе технологии Smart Speaker и программного обеспечения для логистики Cargowise. Подобная технология впервые используется в решениях GEFCO для срочных грузов, сообщили SeaNews в компании.

    Новое решение разработано подразделением Freight Forwarding для тех клиентов, которым требуется отслеживать срочные грузы в режиме реального времени, когда скорость и эффективность имеют решающее значение.

    Инструмент, получивший название TRACY, базируется на программном обеспечении для логистических компаний Wisetech Global (Cargowise) и обладает «навыками», разработанными для голосовых помощников. С помощью голосовой команды клиенты могут получить информацию по доставке груза, включая пункт отправления и назначения, номер рейса/накладной и ожидаемое/фактическое время прибытия. Инструмент будет постоянно совершенствоваться, и в дальнейшем пользователям будет предоставлено больше возможностей, включая подключение к системам мониторинга авиа- и морских перевозок.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.12.2018
    Российский экспорт водки за 10 месяцев 2018 года составил 1,7 млн декалитров в пересчете […]
    09.06.2018
    Погрузка экспортных грузов через российские порты на сети РЖД за январь-май 2018 года увеличилась […]
    06.09.2018
    Итоги 7 месяцев 2018 года
    10.12.2018
    АО «РЖД Логистика» опубликовало финансовые показатели за 9 месяцев 2018 года. Выручка компании увеличилась […]
    17.12.2018
    НМТП опубликовал операционную отчетность за 10 месяцев 2018 года. Суммарный грузооборот компаний группы составил […]
    07.11.2018
    CEO компании станет руководитель российского подразделения


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.