Азербайджанский дноуглубительный флот в российском секторе Каспия

  • Суда Каспийской морской нефтяной флотилии ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» завершили первый этап дноуглубительных работ на месторождении им. Филановского по заказу компании Voltar Marine. 

    Как сообщили SeaNews в пароходстве, в рамках первого этапа проекта, стартовавшего 26 июня этого года, были выполнены дноуглубительные работы объемом порядка 27,1 тыс. кубометров.

    Были задействованы судно-землекоп «Инженер Баларза Мамедов», три транспортных судна («Бакинская 3», «Бакинская 5» и «Бакинская 6») и буксирно-снабженческое судно «Яренга». 

    В рамках второго этапа проекта, рассказали в пароходстве, будут работать крановое судно «Гурбан Абасов» грузоподъемностью 600 тонн – оно будет привлечено к работам по установке опорного блока платформы, находящейся на данной территории, и буксирно-снабженческое судно «Яренга» – оно будет задействовано при осуществлении якорных операций. 

    Напомним, что месторождение им. Филановского «ЛУКойл» ввел в промышленную эксплуатацию в октябре 2016 года. Извлекаемые запасы месторождения составляют около 129 млн тонн нефти 30 млрд кубометров газа. В 2017 году на месторождении было добыто 4,6 млн тонн нефти. 

    По данным нефтяной компании, месторождение им. Филановского разрабатывается в три очереди:
    •       Первая очередь обустройства месторождения, введенная в эксплуатацию в 2016 году, включает следующие объекты: ледостойкую стационарную платформу, платформу жилого модуля, райзерный блок и центральную технологическую платформу.
    •       Вторая очередь обустройства месторождения, введенная в эксплуатацию в 2017 году с целью поддержания стабильного уровня добычи в 6 млн тонн нефти в год, состоит из ледостойской стационарной платформы и платформы жилого модуля. 
    •       Третья очередь обустройства включает блок кондуктор (мини-платформу), к строительству которого Компания приступила в 2017 году.

    В рамках третьей очереди освоения в 2017 году было начато строительство блок-кондуктора.

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2018
    Для строительства судоходного канала «Евразия»
    08.02.2018
    Судовладельцы все еще настаивают на более высоких фрахтовых ставках, но похоже, что рынок начал […]
    05.04.2018
    Фрахтовый рынок Азовского моря понемногу остывает. Турция из-за колебаний валютных курсов снизила торговую активность, […]
    25.01.2018
    Ледовые ограничения и несколько возросшая торговая активность поддерживают рынок.
    13.12.2018
    Рост фрахтовых ставок в Азовском море прекратился, с прошлой недели они даже потеряли $1. […]
    19.07.2018
    На 29 неделе отмечается снижение торговой активности в Турции, однако на уровне фрахтовых ставок […]
    01.03.2018
    Погода влияет на рынок. Образование льда в Азовском море привело к задержкам в работе […]
    19.04.2018
    Рынок Азовского моря значительно просел. После существенной коррекции ставки на маршруте Ростов — Мраморное […]
    11.10.2018
    На прошлой неделе Азовский рынок не показал существенных изменений в ставках фрахта. Фрахтователи выходят […]
    08.11.2018
    На этой неделе продолжается падение рынка из-за слабой торговой активности, особенно на турецком направлении. По […]
    31.05.2018
    На рынке Азовского моря сохраняется боковой тренд. Грузы появляются редко, но так же редко […]
    23.08.2018
    Из-за праздников рынок Азовского моря неактивен

  • Войти