Азербайджанский дноуглубительный флот в российском секторе Каспия

  • Суда Каспийской морской нефтяной флотилии ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» завершили первый этап дноуглубительных работ на месторождении им. Филановского по заказу компании Voltar Marine. 

    Как сообщили SeaNews в пароходстве, в рамках первого этапа проекта, стартовавшего 26 июня этого года, были выполнены дноуглубительные работы объемом порядка 27,1 тыс. кубометров.

    Были задействованы судно-землекоп «Инженер Баларза Мамедов», три транспортных судна («Бакинская 3», «Бакинская 5» и «Бакинская 6») и буксирно-снабженческое судно «Яренга». 

    В рамках второго этапа проекта, рассказали в пароходстве, будут работать крановое судно «Гурбан Абасов» грузоподъемностью 600 тонн – оно будет привлечено к работам по установке опорного блока платформы, находящейся на данной территории, и буксирно-снабженческое судно «Яренга» – оно будет задействовано при осуществлении якорных операций. 

    Напомним, что месторождение им. Филановского «ЛУКойл» ввел в промышленную эксплуатацию в октябре 2016 года. Извлекаемые запасы месторождения составляют около 129 млн тонн нефти 30 млрд кубометров газа. В 2017 году на месторождении было добыто 4,6 млн тонн нефти. 

    По данным нефтяной компании, месторождение им. Филановского разрабатывается в три очереди:
    •       Первая очередь обустройства месторождения, введенная в эксплуатацию в 2016 году, включает следующие объекты: ледостойкую стационарную платформу, платформу жилого модуля, райзерный блок и центральную технологическую платформу.
    •       Вторая очередь обустройства месторождения, введенная в эксплуатацию в 2017 году с целью поддержания стабильного уровня добычи в 6 млн тонн нефти в год, состоит из ледостойской стационарной платформы и платформы жилого модуля. 
    •       Третья очередь обустройства включает блок кондуктор (мини-платформу), к строительству которого Компания приступила в 2017 году.

    В рамках третьей очереди освоения в 2017 году было начато строительство блок-кондуктора.

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.08.2018
    Фрахтовый рынок Азовского моря без существенных изменений – как и торговля в регионе.  Между […]
    28.06.2018
    Азовский рынок медленно развернулся вверх. На конец июня и на все июльские даты имеется […]
    25.01.2018
    Ледовые ограничения и несколько возросшая торговая активность поддерживают рынок.
    14.06.2018
    И Каспийский, и Азовский рынки река-море перевозок остаются относительно ровными. Никаких существенных изменений не […]
    31.05.2018
    На рынке Азовского моря сохраняется боковой тренд. Грузы появляются редко, но так же редко […]
    29.11.2018
    С 29 ноября в порту Ейск объявлено начало ледовой кампании. В таких условиях зимней […]
    01.03.2018
    Погода влияет на рынок. Образование льда в Азовском море привело к задержкам в работе […]
    05.07.2018
    Азовский рынок продолжает расти. Откровенно говоря, на рынке не так много свободных грузов, но […]
    08.02.2018
    Судовладельцы все еще настаивают на более высоких фрахтовых ставках, но похоже, что рынок начал […]
    30.03.2018
    На Азовском море наблюдается небольшая коррекция. По данным судового брокера «Руфко», на рынке появляется […]
    22.10.2018
    Для строительства судоходного канала «Евразия»
    22.11.2018
    В портах Азов, Ростов-на-Дону и Таганрог с 26 ноября 2018 года объявлено начало ледовой […]

  • Войти