Доля автоперевозок будет расти

Доля автоперевозок будет расти

  • По итогам первого полугодия этого года группа компаний AsstrA увеличила продажи услуг на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Всего было обработано более 62 тыс. заказов – на 10% больше, чем годом ранее. По информации компании, наибольшую долю в портфеле услуг занимают перевозки грузов автомобильным транспортом, на них приходится 90% от общего объема отправлений. На долю морских перевозок приходится 5%, железнодорожных – 3%, авиа – 2%.

    Таможенные брокеры компании за январь-июнь оформили более 15 тыс. деклараций на товары. Общий вес всех перевезенных грузов составил около 2 млн тонн.

    Наибольший процент от выполненных доставок составляют перевозки бытовой техники и электроники – 14% от общего количества. На грузы химической промышленности приходится 13%, автомобильной промышленности – 12%, пищевой промышленности – 10%, на промышленное оборудование – 10%.

    AsstrA-Associated Traffic AG работает на более чем 1400 маршрутах в Европе, Азии и Америке. Россия задействована в 10% из них.

    Совокупная выручка российских подразделений группы за первое полугодие 2018 года превысила 17 млн евро, на 20% выше показателя 2017 года. Количество перевозок выросло на 6%. Общий вес всех перевезенных по РФ грузов составил более 300 тыс. тонн. В компании отмечают значительное увеличение спроса на таможенное сопровождение грузов в РФ – в январе-июне было оформлено около 700 деклараций на товары – почти на 50% больше, чем в 2017 году.

    «За второе полугодие текущего года мы планируем увеличить количество заказов на 25% относительно первого полугодия 2018-го. Также мы намерены значительно нарастить свои объемы в комбинированных грузоперевозках: автомобильные – железнодорожные; морские – железнодорожные – автомобильные; авиационные – автомобильные, включая услуги таможенного брокера. К концу года ожидаем существенного увеличения доли в сегменте логистики для индустриальных проектов, – рассказал о ближайших планах компании генеральный директор AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Лагун. – В текущем году открылся офис в Румынии, появились новые агенты в Испании, Австрии, Китае. В России активно развиваем офис в Новороссийске, укрепляем свои позиции в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге. В ближайшее время также планируем открыть подразделение на Дальнем Востоке».

    Как отмечают в компании, наиболее популярными у клиентов российских подразделений AsstrA являются автомобильные перевозки, на них приходится 60% от общего количества заказов. За ними следуют авиаперевозки – 20%, морские – 15%, железнодорожные – 5%. По объему генерируемой выручки наибольшую долю за первые 6 месяцев 2018 года занимают железнодорожные перевозки, транспортировка насыпных грузов и авиаотправления. В 2017 году самыми прибыльными услугами были авиаперевозки, интермодальные и автомобильные перевозки.

    «Одной из причин, по которой доля перевозок автомобильным транспортом в общем объеме группы компаний AsstrA столь существенна, является то, что на сегодняшний день рынок автомобильных перевозок предлагает более конкурентные условия, и по соотношению цена — качество сильно выигрывает перед жд перевозкам, если говорить о не сырьевых перевозках, а они на сегодняшний день составляют большую долю в общем объеме перевозок», – пояснила заместитель директора по продажам группы компаний AsstrA Евгения Серикова.

    При этом, отметила она, «По России соотношение автомобильных и жд перевозок несколько отличается от общей картины. Обосновано это тем, что геоэкономическая карта России отличается от других стран – это и расстояния, и особенности распределения промышленных зон, исторически сложившая транспортная инфраструктура, которая учитывает не только расстояния, но и климатические условия в различных регионах. К тому же жд перевозки в России очень часто являются составляющей частью импортных и экспортных мультимодальных схем с перегрузками в портах и на приграничных жд терминалах. Однако в связи с программой развития федеральных дорог, которую в начале этого года обозначил Президент РФ, данная тенденция с развитием дорог будет меняться, т.к. по сравнению с жд автомобильный транспорт на сегодняшний день экономически выгоден и более соответствует критерию just-in-time, чем жд».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.12.2018
    «Мы видим, что розничные компании вынуждены менять схему доставки товаров в торговые точки»
    01.11.2018
    Итоги трех кварталов 2018 года
    24.04.2018
    Взгляд со стороны компании-автоматизатора на проблемы и решения в сфере транспортной логистики
    01.02.2018
    В международных дорожных перевозках грузов
    12.04.2018
    Для транспортировки газа
    17.07.2018
    Panalpina опубликовала финансовые показатели за первое полугодие 2018 года. Выручка группы увеличилась на 10,8% […]
    02.08.2018
    Итоги 1 полугодия 2018 года
    03.07.2018
    Castorama подписала с Kuehne + Nagel соглашение на три года на управление логистикой дистрибуционного […]
    09.07.2018
    За январь-май 2018 года
    06.09.2018
    Экспорт мимо сухих портов
    21.09.2018
    Группа Volvo разработала систему автономного электротранспорта для перевозок грузов. Ее основными составляющими являются электромобили, […]
    29.06.2018
    Как меняются тенденции развития транспортно-логистического бизнеса, действительно ли иностранные клиенты предпочитают иностранных же подрядчиков, почему нельзя списывать со счетов железнодорожные перевозки и как выдерживать большие нагрузки в работе

  • Войти