Гигантский крановый крюк

Гигантский крановый крюк

  • Голландская строительная фирма Huisman и лаборатория 3D-печати по металлу RAMLAB, работающая в порту Роттердам, запускают проект по изготовлению большого кранового крюка для офшорных конструкций.

    Модель крюка с четырьмя рогами размером 1 м х 1 м разработана Huisman. Преимущество 3D-технологии заключается в том, что крюк можно напечатать полым, что позволит значительно сэкономить на материалах и сократить время изготовления.

    И даже в таком облегченном варианте гигантский крюк все равно будет весить порядка тысячи килограммов и, как утверждают в порту, сможет использоваться для подъема конструкций весом до 325 мегатонн (скорее всего, имелось в виду 325 тонн, но в исходнике именно мегатонны).

    Планируется, что крюк получит сертификацию классификационных обществ DNV GL, Bureau Veritas и ABS.

    Это, отмечают в Администрации порта Роттердам, не первый крановый крюк, напечатанный в RAMLAB – в этом году лаборатория уже изготовила крюк масштабом поменьше, способный поднимать грузы весом 80 тонн.

    Гигантский крановый крюк

    О лаборатории 3D-печати RAMLAB и о других инновационных технологиях, работающих в порту Роттердам, будут подробно рассказывать в ходе High-Level Business Event Containers & Breakbulk, которая пройдет в Роттердаме 5-6 сентября этого года.

    Приглашаем принять участие в мероприятии.

     

    Фото: Huisman/RAMLAB тонн — но в исходнике именно мегатонны


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.12.2018
    HHLA намерена внедрять технологию Hyperloop в Гамбурге
    03.09.2018
    На терминалы
    19.09.2018
    Фотоотчет с конференции High-Level Business Event Containers & Breakbulk 5-6 сентября 2018 года в Роттердаме
    28.11.2018
    Renault и Neoline подписали трехлетний договор о строительстве двух автомобилевозов, работающих от энергии ветра. […]
    18.09.2018
    Для всех, кто участвовал – и у кого не получилось принять участие в конференции […]
    08.11.2018
    Для трансграничной Интернет-торговли
    09.04.2018
    Экипажи судов Mitsui O.S.K. Lines (MOL), задействованные на сервисах между Японией и Ближним Востоком, […]
    15.11.2018
    Для разработки общих IT-стандартов
    03.08.2018
    1 августа со станции Хабаровск II на приграничную с КНР станцию Гродеково Дальневосточной железной […]
    10.07.2018
    Оператор танк-контейнеров Den Hartogh Logistics получил новые сухие контейнеры для своего подразделения, специализирующегося на […]
    19.06.2018
    DHL Freight закупил четыре тяжелых грузовика модели Stralis производства Iveco, работающих на сжиженном природном […]

  • Войти