Новый газовоз MOL

Новый газовоз MOL

  • Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) принял в эксплуатацию СПГ-танкер «CESI Lianyungang», заказанный для совместного предприятия China COSCO Shipping Corporation Limited (CCSC) с China Petroleum & Chemical Corporation (SINOPEC). Строительство осуществлялось на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co., Ltd.

    Это шестое и заключительное судно в серии, построенное в рамках проекта China LNG Transportation Project, оно будет работать по долгосрочному договору фрахтования на доставке сжиженного природного газа, который SINOPEC закупает в Австралии с проекта Australia Pacific LNG.

    Сданные ранее пять газовозов уже работают под управлением совместной компании, в которой MOL принадлежит 20%, а CCSC и SINOPEC – 80%.

    Технические характеристики «CESI Lianyungang»:

    • Длина – 290 м,
    • Ширина – 45,6 м,
    • Осадка – 11,7 м,
    • Скорость – 19,5 м,
    • Газовые танки – мембранного типа,
    • Двигатель – двухтопливный дизель-электрический.

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.09.2018
    Yang Ming провел церемонию имянаречения своего нового контейнеровоза. Судно, построенное на верфи Imabari в […]
    17.09.2018
    Mitsui O.S.K. Lines и Marubeni Corporation подписали меморандум о взаимопонимании с ПАО «Новатэк» по […]
    03.04.2018
    Назначены пять региональных руководителей
    27.11.2018
    Терминальный оператор Polskie LNG опубликовал официальное сообщение о предстоящем тендере на расширение СПГ-терминала «под […]
    17.01.2018
    Десять мегаконтейнеровозов планируется сдать в эксплуатацию в январе, сообщает World Maritime News со ссылкой […]
    03.05.2018
    Containerships планирует инвестировать 200 млн евро в расширение использования сжиженного природного газа. Это будет […]
    10.12.2018
    Не газовоз
    29.01.2018
    COSCO Shipping Lines приняла в эксплуатацию второй контейнеровоз вместимостью 20 000 TEU. Как сообщает […]
    12.12.2018
    Начал работу в Балтийском море
    23.05.2018
    “K” Line приняла очередной «коронный» балкер

  • Войти