Ро-ро претендуют на контейнерные грузы

Ро-ро претендуют на контейнерные грузы

  • United European Car Carriers (UECC) произвел замену одного из своих ро-ро судов, небольшого автомобилевоза «Asian Breeze», ранее осуществлявшего заходы в порт Гавр, на большее по вместимости судно «RCC Passion».

    Как рассказали SeaNews в компании «Лайнеро», являющейся коммерческим агентом UECC в России, новое судно имеет грузоподъемность рампы до 123 тонн с максимальной высотой 4,7 м.

    «Таким образом, у российских участников ВЭД появилась возможность удобной транспортировки крупной колесной и гусеничной техники, негабаритных и тяжеловесных статичных грузов, а также различных промышленных потоковых грузов на ролл-трейлерах между северной Францией и Россией», – пояснил SeaNews генеральный директор ООО «Лайнеро» Дмитрий Маянцев.

    По его словам, тарифная политика линии и технические характеристики ролл-трейлеров по грузоподъемности и вместимости теперь позволят оптимизировать на этом направлении затраты клиентов на транспортировку грузов, ранее осуществлявшуюся в контейнерах.

    «На сегодняшний день UECC является единственным ро-ро перевозчиком, который предлагает круглогодичный сервис в Россию с новейшими ро-ро судами, работающими на сжиженном природном газе и имеющими повышенный ледовый класс», – подчеркнул Д.Маянцев. 

    Сервис на Россию осуществляется через порт Санкт-Петербург, с еженедельными судозаходами (по субботам) на терминал «Петролеспорта». 

    Ро-ро претендуют на контейнерные грузы


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.05.2018
    Grimaldi Group заказала строительство шести автомобилевозов на китайской верфи Jinling. Их стоимость оценивается в […]
    20.03.2018
    На трейде Азия – Европа
    17.01.2018
    На Владивостокский морской торговый порт начал работать сервис China – Russia Express (CRX) южнокорейской […]
    03.05.2018
    Новый независимый сервис Hyundai Merchant Marine (HMM) Азия – Северная Европа (AEX), стартовавший 8 […]
    12.10.2018
    Hapag-Lloyd запустил новый внутриевропейский фидерный сервис NPX между портами материковой Европы, Скандинавии и Балтики.
    04.04.2018
    3 апреля в Бронку пришел прошедший удлинение паром Finnlines «Finnsky». Как рассказали SeaNews в […]
    26.11.2018
    На трейде Азия – Ближний Восток
    16.02.2018
    Из Сибири в Китай
    31.01.2018
    И продолжает программу удлинения судов
    23.01.2018
    Mediterranean Shipping Company (MSC) сообщил об отмене в связи с праздниками рейсов в восточном […]
    31.10.2018
    Паромный терминал АО «Петролеспорт» обработал с начала года 100 тыс. автомобилей. «Юбилейная» машина пришла […]
    17.09.2018
    Развитием продаж и сети агентств Хёг Автлайнерс в Европе и, в частности в России, […]

  • Войти