Одобрено предложение РФ и США по Берингову проливу

IMO утвердила предложения по Берингову проливу

  • Комитет по безопасности на море Международной морской организации в ходе своей 99-й сессии, проходящей в настоящее время в Лондоне, утвердил совместное российско-американское предложение по установлению рекомендованной схемы движения судов в Беринговом проливе, сообщили SeaNews в пресс-службе Минтранса. Российскую делегацию на Комитете возглавляет директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса Виталий Клюев.

    Предложенная Россией и США схема предполагает установление 6 рекомендованных для движения судов двухсторонних путей шириной 4 морских мили в Беринговом проливе и на подходах к нему с российской и американской сторон, а также шести районов повышенной осторожности в местах начала, окончания путей, пересечения или изменения их направления.

    Пути движения судов проложены параллельно через российскую и американскую части Берингова пролива, что позволит судоводителям выбирать наиболее удобный путь прохождения пролива с учетом погодных и ледовых условий в этом районе, а также расположения пункта назначения судна. Пути расположены на максимальном удалении от берега, и глубины на всем протяжении более чем достаточны для безопасного прохождения крупнотоннажных судов. Пути движения рекомендованы для судов валовой вместимостью 400 и более.

    Рекомендованная схема путей движения судов и районов повышенной осторожности в Беринговом проливе и на подходах к нему, которая начнет применяться с 1 декабря 2018 года, стала первой международно-признанной мерой по регулированию судоходства, утвержденной ИМО в границах полярных вод, как определено в Международной конвенции о безопасности человеческой жизни на море (SOLAS 74/78).

    Утверждение предложенной Российской Федерацией и США схемы движения судов в Беринговом проливе и на подходах к нему является своевременной и обоснованной мерой, призванной снизить риск возникновения аварийных ситуаций, загрязнения морской среды, позволит более эффективно концентрировать аварийно-спасательные ресурсы прибрежных государств в регионе, отмечают в Минтрансе.

    Эта мера послужит поддержкой дальнейшему развитию инфраструктурных проектов в Российской Арктике, связанных с вывозом углеводородов, а также будет способствовать росту транзитного судоходства через Северный морской путь.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.06.2018
    DNV GL о трендах в морской индустрии, декарбонизации, цифровизации и кибербезопасности
    11.09.2018
    Балтийская таможня приглашает участников ВЭД на рабочую встречу по поводу изменения порядка администрирования единого […]
    26.02.2018
    Предложенная схема предполагает установление в Беринговом море и Беринговом проливе 6 рекомендованных для движения двухсторонних путей и 6 районов повышенной осторожности плавания.
    18.10.2018
    15 октября в Петербурге прошла конференция ВЭД «Валютные контракты в существующих экономических реалиях. Последнее […]
    27.06.2018
    На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект приказа Минтранса «Об утверждении Правил […]
    11.07.2018
    Международный морской приз, ежегодно вручаемый IMO в знак признания заслуг по реализации целей организации, […]
    22.01.2018
    Армения вступила в Международную морскую организацию, сообщили SeaNews в IMO. Передача на хранение документов […]
    06.12.2018
    По информации Международной морской организации, штаб-квартиру IMO в Лондоне посетила ее королевское высочество принцесса […]
    06.03.2018
    Самое длинное (мы засекали) выступление на агентской конференции, организованной Ассоциацией морских агентов Санкт-Петербурга, было […]
    10.07.2018
    Требования СЗТУ противоречат Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии – Ассоциация морских агентов
    12.02.2018
    Международная морская организация (IMO) подписала меморандум о взаимопонимании с Европейским банком реконструкции и развития. […]
    13.09.2018
    За нарушение правил плавания на морском и внутреннем водном транспорте

  • Войти