Grimaldi Group построит гибридные ро-ро суда

Grimaldi Group построит гибридные ро-ро суда

  • Grimaldi Group заказала строительство шести автомобилевозов на китайской верфи Jinling. Их стоимость оценивается в 400 млн долларов. Сдача судов в эксплуатацию ожидается, начиная с 2020 года.

    Дина каждого судна составит 238 м., ширина – 34 м. Общая палубная площадь – 7 800 линейных м. Отмечается, что грузовместимость новых судов увеличится вдвое в сравнении с самым крупным судном, оперируемым компанией, и втрое – по отношению к ро-ро судам предыдущего поколения. При той же скорости суда будут потреблять то же количество топлива, что означает 100% увеличение эффективности перевозки на тонну груза.

    Разработкой новостроев, серия которых названа «Grimaldi Green 5th Generation» (GG5G), занимались департамент технологий и энергосбережения Grimaldi Group совместно с Knud E. Hansen. Новая серия ро-ро судов, оснащенных литиевыми аккумуляторами, сможет работать на топливе в море и на электричестве в порту, что гарантирует «нулевые» выбросы в порту.

    Три судна будут задействованы в Средиземном море. Остальные, ледового класса, выкупит Finnlines, входящая  в Grimaldi Group, и разместит их в Балтийском море.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.01.2018
    Orient Overseas Container Line (OOCL) приняла сегодня в эксплуатацию мегаконтейнеровоз «OOCL Indonesia». Вместимость судна […]
    04.06.2018
    “K” Line приняла новый танкер VLCC «Tedorigawa», построенный в Китае на верфи Nantong Cosco […]
    10.07.2018
    Греческая Costamare заказала строительство пяти контейнеровозов, кроме того, компания намерена приобрести два б/у контейнеровоза. […]
    31.07.2018
    China State Shipbuilding Corporation (CSSC) начала строительство девяти 22-тысячников для  CMA CGM, заказанного в […]
    25.10.2018
    COSCO Shipping принял в эксплуатацию новый контейнеровоз 21-тысячник – «COSCO Shipping Nebula». Судно построено […]
    30.05.2018
    Два контейнеровоза Containerships, которые будут работать на сжиженном природном газе, получили имена «Containerships Nord» […]
    16.08.2018
    Вчера Yang Ming подписала контракт с тайваньской CSBC Corporation на строительство 10 контейнеровозов вместимостью […]
    12.02.2018
    КАМАЗ начал экспортировать продукцию в ЮАР. Первая партия из 12 грузовиков с правым рулем, […]
    26.01.2018
    CMA CGM принял в эксплуатацию самый большой контейнеровоз в мире — «CMA CGM Antoine […]
    23.05.2018
    “K” Line приняла очередной «коронный» балкер
    13.04.2018
    COSCO принял в эксплуатацию контейнеровоз-20-тысячник. Судно было построено на верфи Dalian Shipbuilding Industry и […]
    10.05.2018
    Bahri принял в эксплуатацию новый танкер «Amad». Это последнее судно из десяти, которые были […]

  • Войти