СПГ-негабарит в Высоцк

СПГ-негабарит в Высоцк

  • Предприятия Международной транспортной группы UCL Holding – «Универсальный экспедитор», «Морской порт Санкт-Петербург» и «Северо-Западное пароходство», – в феврале-марте 2018 года реализовали уникальный совместный проект по доставке крупногабаритного оборудования для строительства терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа «Криогаз-Высоцк» в Ленинградской области.

    Как сообщили SeaNews в UCLH, на первоначальном подготовительном этапе в ноябре 2017 года специалистами компании «Универсальный экспедитор» была детально проработана логистическая схема от приема иностранных судов и координации их постановки к причалу до согласования действий всех участников из числа компаний UCL Holding. 

    В конце февраля 2018 года в «Морской порт Санкт-Петербург» были доставлены два блока для сжижения газа весом 240 тонн и длиной более 29 м каждый, два холодильных блока весом 90 тонн и длиной более 24 м каждый, а также комплектующие к ним. Как уточнили в «Универсальном экспедиторе», отгрузка осуществлялась из порта Рас-эль-Хайма (ОАЭ), в Петербург груз прибыл на двух судах – «Tramper» и «Frisian Summer».

    В порту была произведена выгрузка негабаритов на палубу плавкрана «Богатырь-4» и их переправка на специализированный причал №23, адаптированный под тяжеловесные грузы. Специально для этой операции из стальных балок была изготовлена уникальная разгрузочная платформа. После выгрузки оборудование было консолидировано для комплексного таможенного оформления.

    СПГ-негабарит в ВысоцкВ период с 13 по 15 марта на территории «Морского порта» с помощью плавкрана «Богатырь-4» и портовых кранов прошла погрузка первой партии груза (одного блока и вспомогательного оборудования) на сухогруз «Оникс» Северо-Западного пароходства. Сотрудниками дочерней компании пароходства – «Волго-Балтик Логистик» – была составлена предварительная схема размещения груза в трюме и на палубе теплохода для оценки количества необходимых рейсов. Схема крепления и раскрепления груза на понтоне плавкрана, размещения его в трюме и на люковых крышках «Оникса» прошла согласование с Российским морским регистром судоходства. 

    16 марта в Высоцк была доставлена первая партия, после чего сухогруз вернулся в «Морской порт» за второй, которую доставил по назначению 22 марта.

    Проект, отмечают в UCLH, был реализован в сжатые сроки в сложных условиях зимней навигации.

    Напомним, проект СПГ-терминала «Криогаз-Высоцк» предполагает строительство на территории порта Высоцк терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа на 660 тыс. тонн в год и отвода от магистрального газопровода Ленинград – Выборг – госграница. 51% в проекте с лета прошлого года принадлежит «Новатэку», 48,9% – Газпромбанку. Сроки реализации, которые были заявлены ранее, – 2018 год.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.02.2018
    «Новатэк» и национальная нефтяная компания Саудовской Аравии Saudi Aramco подписали меморандум о взаимопонимании. По […]
    22.02.2018
    Первая в мире баржа – плавучая установка по хранению газа и регазификации (FSRU), заказчиком […]
    08.05.2018
    ОАО «Ямал СПГ» произвело отгрузку второго миллиона тонн СПГ с 1-й очереди завода СПГ. […]
    30.05.2018
    Для морских судов и грузового автотранспорта построят в Италии
    15.05.2018
    Damen приступил к переоборудованию самоотводного земснаряда с волочащимся грунтоприемником (TSHD) «Samuel de Champlain». Как сообщили […]
    12.12.2018
    Доля России на мировом рынке СПГ к 2035 году должна составить 15-20%, заявил председатель […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.