Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 12

Фрахтовый рынок Черного моря, неделя 12

  • На 12 неделе фрахтовые ставки на рынке Черного моря на перевозку пшеницы судами прибрежного плавания опустились. 

    По информации брокерской компании «Глогос Проект», фрахтовые ставки на перевозку на Мраморное море партии пшеницы судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря (украинские Южный, Херсон, Одесса, Николаев, Ильичевск) составляли $20 за тонну, из портов западного побережья (Варна, Бургас, Констанца) – $19 за тонну и с северо-восточного побережья (из Новороссийска) – также $19 за тонну.

    Ставки на перевозку металлолома судами прибрежного плавания из портов северо-западного побережья Черного моря на Мраморное море по-прежнему находились на уровне $25 за тонну.

    Ставки на перевозку угля на Мраморное море из портов западного побережья Черного моря составляли $17 за тонну, из порта Новороссийск – $19 за тонну.

    Ставки фрахта на базисе Ростов – Мармара на 12 неделе по-прежнему стабильны и сохраняют уровень предыдущей недели – $36 за тонну пшеницы. Как сообщает «Глогос Проект» со ссылкой на участников рынка, в ближайшее время возможна корректировка уровня ставок. 
    В течение всего марта фрахтователи активно старались отправлять ячмень в Турцию на льготных условиях (нулевая пошлина до 1 апреля), поэтому практически весь спотовый тоннаж был зафрахтован под эти запросы. Сейчас ситуация в Азовском бассейне складывается таким образом, что многие суда показывают даты открытия примерно в одно время – на начало апреля. Это приведет к переизбытку предложения тоннажа в регионе на 13 неделе, отмечают в «Глогос Проекте».

    Судовладельцы готовы фиксоваться уже сейчас по текущим ставкам, в то время как большинство фрахтователей, напротив, стараются отложить раннее заключение контрактов и дождаться, когда большое количество судов окажется в споте одновременно и ставки возьмут курс на снижение. 

    По информации от турецких трейдеров, в настоящее время лира слабеет, что значительно снижает импортные возможности турецких покупателей. Если произойдет девальвация, закупки зерновых со стороны Турции будут приостановлены. Резкое сокращение деловой активности на Азове приведет к падению ставок фрахта по всем направлениям. 

    Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2018
    Началась промышленная эксплуатация магистральных нефтепродуктопроводов проекта «Юг» Волгоградский НПЗ – Тингута – Тихорецк – […]
    26.04.2018
    Морские перевозки в убытке
    20.08.2018
    Итоги первого полугодия
    12.11.2018
    Грузооборот ООО «ДелоПортс», владеющего стивидорными активами Группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал […]
    08.11.2018
    Совокупный оборот контейнеров Финляндии за январь-сентябрь этого года составил 1,2 млн TEU. Это на […]
    18.10.2018
    И все российские железнодорожные контейнеры


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.