Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

  • Группа Wallenius Wilhelmsen, созданная в результате слияния находящихся в совместной собственности компаний и активов шведской Wallenius и норвежской Wilhelmsen, объявила о запуске новых брендов, соответствующих новой структуре компании и стратегии развития.

    Существовавший ранее оператор Wallenius Wilhelmsen Logistics (WWL) реорганизован в две структуры – морского перевозчика Wallenius Wilhelmsen Ocean (WW Ocean) и логистического провайдера Wallenius Wilhelmsen Solutions (WW Solutions), который будет работать «на земле».

    Как рассказали SeaNews в компании, руководителем WW Ocean назначен Михаэль Хюнекамп, WW Solutions возглавил Реймонд Фитцджералд.

    EUKOR Car Carriers и ARC, которые также входят в состав группы Wallenius Wilhelmsen, продолжат работать под собственными брендами.

    «Мы наблюдаем переход от владения автомобилем к использованию арендованных автомобилей, повышение автономности, распространение электромобилей и наблюдаем появление новых участников рынка, предоставляющих совершенно разные решения для обеспечения мобильности, – все это ставит новые задачи для сложившихся моделей цепочек поставок, розничной торговли и обслуживания автомобилей. Чтобы соответствовать этим изменениям, мы намерены развивать свою логистическую инфраструктуру и возможности предоставления сервисов как на море, так и на суше», – отметил СЕО группы Wallenius Wilhelmsen Крейг Ясиенски.

    Wallenius Wilhelmsen проводит ребрендингWallenius Wilhelmsen проводит ребрендинг

    Одновременно с реструктуризацией Wallenius Wilhelmsen запустила новые логотипы – традиционная W в новом дизайне, состоящем из двух линий и круга. Как поясняют в компании, трассоподобные линии символизируют грузы, которые перевозятся на ро-ро судах компании, а также наземную логистику, которую она обеспечивает. Круг напоминает о координатах, которые так важны в навигации, букву «О» в слове «океан», а также логистический жизненный цикл в перспективе. Зеленый цвет морской пены символизирует океан, а серый цвет – землю.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.06.2018
    И масштабные сокращения
    12.04.2018
    Группа Global Ports Investments PLC сообщила, что ее акционер, Transportation Investments Holding Limited (TIHL) […]
    11.12.2018
    DP World закрыл сделку по приобретению 100% акций группы Unifeeder. Напомним, стоимость сделки оценивает […]
    24.10.2018
    Еврокомиссия дала одобрение CMA CGM на приобретение Containerships. Она пришла к выводу, что слияние […]
    01.11.2018
    CMA CGM закрыл сделку по приобретению Containerships, сообщили SeaNews в группе. Напомним, 22 октября […]
    16.02.2018
    В ро-ро терминал в порту Зебрюгге
    06.11.2018
    Nurminen Logistics продал свое российское дочернее предприятие ООО «Нурминен Лоджистикс». Покупателем выступило ООО «Транслес», […]
    14.08.2018
    Председатель совета OOIL Чи Чен Тунг уходит с поста, который он занимал в течение […]
    22.11.2018
    Kuehne + Nagel приобретает компанию Quick International Courier, специализирующуюся, в частности, на экспресс-доставке грузов […]
    16.07.2018
    Федеральная антимонопольная служба разрешил «ТрансКонтейнеру» купить «Логистику-Терминал», подтвердили SeaNews в «ТрансКонтейнере». «Федеральная антимонопольная служба […]
    31.01.2018
    Группа GEFCO представила обновленный фирменный стиль, логотип и подпись. Символику нового лого пояснил председатель […]
    12.02.2018
    КАМАЗ начал экспортировать продукцию в ЮАР. Первая партия из 12 грузовиков с правым рулем, […]

  • Войти