МДП теперь и в Иране

МДП теперь и в Иране

  • Первая мультимодальная перевозка МДП в рамках таможенного транзита, осуществленная автомобильным, морским и железнодорожным транспортом по коридору Европа – Ближний Восток, прошла успешно. Ее результатом стало сокращение срока транспортировки на пять дней по сравнению с перевозкой исключительно по железной дороге.

    Контейнер был отправлен из города Любляна (Словения) в иранский порт Бандар-Аббас транзитом через Италию и Турцию с пересечением Средиземного моря (из Триеста в Мерсин). Оптимизированная перевозка была скоординирована Иранской палатой торговли, промышленности и сельского хозяйства совместно с Иранской таможней.

    По прибытии в порт Мерсин контейнер был погружен на железнодорожный транспорт, прошел досмотр на иранской таможне в городе Рази, где действие МДП было возобновлено. После этого контейнер был доставлен на таможенный пост на железнодорожном терминале Сахлан (примерно в 100 км от Рази), где был погружен на автотранспорт и продолжил путь до пункта назначения – порта Бандар-Аббас.

    В целях полного функционирования мультимодального коридора таможня Ирана открыла таможенный пост в городе Рази и приняла обязательство по использованию МДП в качестве транзитной гарантии и гарантийного инструмента для перевозки товара на жд плече.

    Как говорится в официальном сообщении Международного союза автомобильного транспорта (IRU), пилотный проект продемонстрировал возможность осуществления мультимодальных перевозок в разных регионах коридора. Отмечается, что использование электронных инструментов МДП значительно облегчило осуществление мультимодальных перевозок, а также повысило безопасность, в то время как таможенные органы смогли произвести предварительную оценку рисков в отношении груза.

    Проект поддержали GIZ Intertransport и Logistika d.o.o., которая является словенским оператором МДП, а также иранская транспортно-экспедиторская компания Rahanjam International.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.12.2017
    Приказ Минтранса России «Об утверждении Технологической схемы перемещения товаров, за исключением животных, ввозимых в […]
    18.09.2017
    Об уникальном российско-иранском проекте по укладке в путь нового стрелочного перевода рассказал SeaNews в […]
    17.05.2017
    Суммарный контейнерооборот портов Ирана по итогам первого квартала 2017 года вырос на 44% к […]
    23.05.2017
    После более чем шестилетнего отсутствия, связанного с введенными против Ирана экономическими санкциями, IRISL Group […]
    31.08.2017
    Министерство финансов разработало проект приказа «О перемещении товаров в соответствии с Таможенной конвенцией о […]
    06.10.2017
    Целевой грузооборот международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» к 2030 году может достигнуть 45 […]
    06.03.2017
    После снятия санкций с Ирана в начале прошлого года объем поставок иранской нефти морским […]
    11.04.2017
    На терминале ООО «Восточная стивидорная компания» начал работу первый прямой линейный сервис китайского оператора, […]
    09.10.2017
    Минтранс прорабатывает вопрос развития транспортного коридора контейнерных грузов из Китая в порты Средиземноморья через […]
    19.01.2017
    Иранский танкер компании NITC (Национальной иранской танкерной компании) пришвартовался в испанском порту, сообщает Far […]
    20.01.2017
    За 6 месяцев текущего зернового года каспийские порты России обработали 573,3 тыс. тонн зерна. […]
    10.04.2017
    На круглом столе «Транспорт и логистика» в рамках прошедшего в Петербурге форума «Северное измерение» […]

  • Войти