Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург

Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург

  • АО «Морской порт Санкт-Петербург» принял в эксплуатацию очередную партию техники – четыре вилочных автопогрузчика Kalmar. В основном, они будут задействованы в перегрузке слябов, рулонного стального и другого металлопроката. Новые машины позволят увеличить интенсивность обработки грузопотока черных и цветных металлов.

    Два автопогрузчика имеют грузоподъемность 16 тонн и два – 33 тонны, высота подъема вил у каждого – 5 м. Это позволяет использовать погрузчики для формирования контейнерных штабелей. Отличительная особенность новых машин – наличие у них дополнительного светодиодного освещения, которое обеспечивает более безопасную работу докеров в темное время суток при сохранении стабильно высокой производительности погрузо-разгрузочных работ.

    Поставка автопогрузчиков осуществляется в соответствии с программой развития АО «Морской порт Санкт-Петербург», в рамках которой компания в течение двух лет начиная с 2016 года уже обновила около 30% машин внутрипортовой механизации. За этот период были приобретены 46 автопогрузчиков грузоподъемностью от 3 до 42 тонн, пять тягачей и терминальный полуприцеп грузоподъемностью 65 тонн, два ковшовых погрузчика, четыре ричстакера. Также введены в эксплуатацию два перегружателя Mantsinen 200(ES) грузоподъемностью 30 тонн каждый.

    В рамках реализации программы развития в течение двух лет компания приобрела более 40 единиц грузозахватных приспособлений, технологической оснастки и дополнительного оборудования для портовой техники. Среди них, например, автономная крановая электромагнитная траверса «Армаг» с бензиновым электрогенератором – она позволяет нарастить интенсивность обработки металлов и исключить риск случайного сброса груза из-за возможных сбоев в электроснабжении.

    В следующем году МП СПб планирует приобрести два новых портальных крана грузоподъемностью 40 тонн каждый, а также два десятка машин внутрипортовой механизации и дополнительное оборудование к ним.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.11.2017
    Автомобилевоз «Finntide» стал первым удлиненным судном Finnlines по программе повышения энергоэффективности и сокращения атмосферных […]
    28.07.2017
    В первом полугодии этого года ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга направил 44,6 […]
    17.08.2017
    АО «Морской порт Санкт-Петербург» ввело в эксплуатацию три новых ричстакера SANY, предназначенных для обеспечения […]
    30.06.2017
    Управляющим директором АО «Морской порт Санкт-Петербург» назначен Владислав Жуков. Как сообщили SeaNews в UCL […]
    17.03.2017
    ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА* 23 марта 14.00 – 14.50    Регистрация 14.50 – 15.00    Приветственное слово Санджар […]
    24.11.2017
    Это позволит «Морскому порту Санкт-Петербург» расширить спектр операций с контейнерами на железнодорожном фронте
    29.12.2017
    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Подводя итоги уходящего года, […]
    17.03.2017
    В разделе Мероприятия SeaNews опубликована предварительная программа конференции «Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива», которая […]
    01.08.2017
    В соответствии с поручением правительства была разработана «дорожная карта» развития Балтийского бассейна и Западной […]
    23.01.2017
    В рамках программы модернизации технического оснащения АО «Морской порт Санкт-Петербург» приобретена партия новой техники […]
    03.04.2017
    Партия кранов Liebherr LPS 420 из немецкого города Росток 5 апреля прибудет в Новороссийский […]
    19.12.2017
    Вчера подписано соглашение о предоставлении Евросоюзом гранта в размере 101,4 млн евро на строительство […]

  • Войти