Когда инфраструктура опережает грузы

Когда инфраструктура опережает грузы

  • Со вчерашнего дня поезда на всем протяжении от Сибири до порта Усть-Луга идут на электрической тяге, сообщил начальник Октябрьской железной дороги Владимир Голоскоков в ходе организованного ОЖД пресс-тура на станцию Лужская.

    Электрификация участка Мга – Гатчина – Веймарн-Лужская завершила большой инвестиционный проект Кузбасс – Северо-Запад. Теперь на этом маршруте, а это порядка 4 тыс. км, организовано движение на электротяге. При этом участок Октябрьской железной дороги от станции Бабаево до станции Лужская стал самым длинным в России плечом работы локомотивных бригад в грузовом движении без смены в пути следования – 482 км.

    «Станция Лужская – одна из самых мощных станций в России, – сказал В.Голоскоков. – Каждый пятый вагон из выгружаемых в портах выгружается на станции Лужская».

    Стоит отметить, что за последние 10 лет железнодорожный грузопоток в адрес порта Усть-Луга вырос более чем в 9 раз, и по итогам этого года грузооборот ожидается на уровне 68 млн тонн.

    Когда инфраструктура опережает грузы«Чтобы прийти к такому результату, железнодорожники уложили 156 км вторых главных путей, удлинили приемо-отправочные пути на 11 станциях», – рассказал В.Голоскоков.

    По информации начальника станции Лужская Валерия Баккала, протяженность Лужского узла составляет 22 км, развернутая длина пути – 220 км. «Объем выгрузки в сутки составляет 3500 вагонов, – рассказал он. – Из Кузбасса идут поезда по 100 вагонов. Они доходят к нам за 3,5-4 суток».

    Как отметил В.Баккал, в связи с электрификацией участка тепловозы полностью перестанут Когда инфраструктура опережает грузыработать в ближайшие три недели. «Электрификация позволит увеличить грузопоток за счет исключения смены локомотивов (с электровоза на тепловоз, как было ранее) на станции Гатчина, – пояснил он. – Пропускная способность участка увеличится минимум на 20%. Это плюс порядка 18 поездов. Сейчас станция принимает 50 поездов. Электрификация позволит увеличить их число до 68. На полное развитие узел сможет принимать 95 поездов в сутки, а это 120 млн тонн грузов в год, но когда это будет – прогнозировать пока не могу. Этот тот редкий случай, когда инфраструктура опережает потребности терминалов».

    Когда инфраструктура опережает грузы

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.01.2017
    1913 год. В Париже с улиц исчезает последний омнибус на конной тяге. А В […]
    17.08.2017
    Владимир Путин: …И на Северо-Западе, и в целом по стране необходимо обеспечить комплексный подход […]
    08.06.2017
    1843 год. Начало строительства Николаевской железной дороги (линия Петербург-Москва, ныне Октябрьская железная дорога). Всего […]
    02.08.2017
    Агрегат весом 680 тонн благополучно выгружен на Многопрофильном терминале «Юг-2» в порту Усть-Луга. Это […]
    06.04.2017
    1891год.  Отставной лейтенант русского флота Евгений Александрович Яковлев основал «Машиностроительный, чугунно- и меднолитейный завод […]
    26.01.2017
    Распоряжением капитана порта Усть-Луга с 00-00 27 января на акватории морского порта Усть-Луга объявлено […]
    16.08.2017
    Новый железнодорожный парк отправления порожних вагонов припортовой станции Находка Восточная Дальневосточной железной дороги готов […]
    15.12.2017
    Назначен CEO DB Cargo
    25.04.2017
    Подписано семистороннее соглашение об углублении сотрудничества по организации контейнерных поездов в сообщении Китай – […]
    26.04.2017
    1876 год. Родился Никола Ромео, итальянский предприниматель и инженер, основатель фирмы Alfa Romeo. В […]
    01.11.2017
    По информации РЖД, приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента социального развития компании назначен Сергей […]
    13.09.2017
    На федеральном портале нормативных актов опубликован разработанный Минтрансом проект Порядка подготовки и принятия решения […]

  • Войти