Флот автомобилевозов и конвенциональных ро-ро сокращается

Флот автомобилевозов и конвенциональных ро-ро сокращается

  • Dynamar выпустил второе издание аналитического отчета «Deepsea Ro/Ro Shipping». Голландские коллеги поделились с SeaNews некоторыми выводами исследования.

    Всех игроков рынка ро-ро перевозок Dynamar разделяют, в зависимости от типа эксплуатируемых судов, на два класса – конвенциональные ро-ро операторы и операторы автомобилевозов.

    В отличие от прошлых лет, в 2016 году флот и тех, и других впервые сократился, причем в сегменте конвенциональных ро-ро судов этот процесс шел заметно быстрее, чем в сегменте автомобилевозов.

    По состоянию на июль 2017 года мировой флот конвенциональных ро-ро судов состоял из 210 судов суммарным дедвейтом 3,24 млн тонн.

    На долю пяти крупнейших deep sea ро-ро операторов, включая дочерние и аффилированные структуры, приходится 36% глобального ро-ро флота с точки зрения количества судов и 73% с точки зрения дедвейта.

    Крупнейшим оператором конвенциональных ро-ро судов является Grimaldi, у которой 38 судов суммарным дедвейтом 1,2 млн тонн.

    Мировой флот deep sea автомобилевозов насчитывал на июль этого года 795 судов суммарным дедвейтом 3,95 млн тонн.

    В этом сегменте на долю топ-5 операторов приходится 63% мирового флота автомобилевозов по числу судов и 72% – по дедвейту.

    В рейтинге операторов первую автомобилевозов строчку занимает WWL, оперирующая 120 судами суммарным дедвейтом 812 тыс. тонн. Кстати, эта компания вошла и в топ-5 крупнейших операторов конвенциональных ро-ро.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.10.2017
    Компания «Ди Эл Икс» совместно с компанией «Полар Транс» в рамках контракта между «Синара-Транспортные […]
    11.07.2017
    По состоянию на 1 июля 25 крупнейших контейнерных линий контролировали 88% существующего мирового контейнерного […]
    06.02.2017
    1900 год. Первая в истории передача радиосигнала о бедствии на море. В ноябре 1899 […]
    18.09.2017
    Интервью с вице-президентом холдинга DSV, руководителем комитета Калининградской торгово-промышленной палаты по транспорту и таможенной политике, членом комитета по экономической политике и развитию инфраструктуры Калининградской областной думы Леонидом Степанюком.
    14.08.2017
    Chipolbrok обеспечил доставку в Петербург партии оборудования из китайского порта Тайцан. Груз прибыл на […]
    13.04.2017
    По состоянию на 1 апреля 2017 года 25 крупнейших контейнерных линий контролируют 86% всего […]
    20.01.2017
    По состоянию на 1 января 2017 года, по данным Dynamar, 25 крупнейших контейнерных линий […]
    02.02.2017
    В 2016 году объем грузов, обрабатываемый портом Гетеборг, вырос на 7% и достиг 40,9 […]
    19.05.2017
    Титул самого большого контейнеровоза принадлежит первому в мире 21-тысячнику «OOCL Hong Kong». Он был […]
    29.11.2017
    Кубинские железные дороги получили первые 7 тепловозов, отгруженных из Петербурга в рамках контракта между «Синара-Транспортные машины» и Союзом железных дорог Кубы – видео выгрузки.
    22.06.2017
    Антимонопольные органы Южной Африки не согласовали слияние контейнерного бизнеса NYK, MOL и “K” Line. […]
    30.05.2017
    АО «Транснефть – Север», осуществляющее судоходство в четырех регионах России и навигационную деятельность на […]

  • Войти