Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017

Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017

  • В конце сентября в Петербурге прошла 5-я международная конференция «практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017», которую провела юридическая фирма «Ремеди». В конференции принимали участие представители российских и иностранных судоходных, брокерских, юридических и страховых компаний, профильных государственных учреждений, некоммерческих организаций.

    Открывая встречу, директор ООО «Юридическая фирма «Ремеди» Андрей Супруненко отметил, что конференция не носит исключительно юридический характер, она касается широкого спектра актуальных вопросов в морском судоходстве.

    В рамках утренней сессии выступил руководитель отдела по коммерческой работе ООО «Балтийское морское буксирное агентство» Артемий Горшков. Он рассказал о буксирном обеспечении в порту Усть-Луга. «В настоящее время компания обрабатывает порядка 70% всех судозаходов в порт Усть-Луга, – сказал он. – Большое количество буксировок мы проводим в акватории «Ростерминаугля». Вырастает объем оказываемых нами услуг. Мы взяли в тайм-чартер дополнительный буксир для бесперебойного обеспечения этого терминала. Увеличение объема буксировок также стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию двух новых буксиров «Кижуч» и «Черная барабулька».

    Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017Директор по развитию ТЭК «Посейдон» Алексей Гагаринов поделился новостями ро-ро рынка, сделав акцент на экспортную часть, и рассказал о новых ро-ро перевозчиках, которые вышли на российский рынок в этом году. «Один из перевозчиком, с которым мы начали работать официально с начала этого года и представляем в Российской Федерации и в Беларуси, – компания Bahri, – сказал А.Гагаринов. – Это новое имя на нашем рынке. Переговоры с ней велись больше года».

    Практические аспекты морского судоходства. Опыт 2017О регулировании таможенных процедур на морском транспорте в рамках Таможенного кодекса ЕАЭС рассказала заместитель начальника отдела таможенных процедур Балтийской таможни Евгения Янихина. Она подробно остановилась на условиях нахождения временно вывезенных транспортных средств за пределами Таможенного союза.

    Во второй половине дня работа конференции продолжилась по секциям. Основными темами стали «Таможенное оформление ремонтов судов», «Портовые сборы. Всегда ли их нужно платить», «Риски собственником имущества, переданного во владение третьим лицам», «Новый закон об арбитраже». Руководитель морской практики ООО «Юридическая фирма «Ремеди» Андрей Космачевский провел обзор арбитражной практики. Завершилась конференция экскурсией в порт Бронка.

    Подводя итоги дискуссий, А.Супруненко отметил, что с введением с 1 января 2018 года Таможенного кодекса ЕАЭС в судоходстве появятся новые актуальные вопросы, обсудить которые он предложил на встрече в будущем году.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.01.2017
    Приказом ФТС России от 29.12.2016 г. № 4037-К на должность заместителя начальника Новороссийской таможни […]
    06.10.2017
    По информации Выборгской таможни, в понедельник 9 октября на таможенном посту МАПП Светогорск с […]
    22.02.2017
    В Санкт-Петербургской таможне на Шушарском таможенном посту осуществлен первый в Северо-Западном регионе выпуск  декларации […]
    02.02.2017
    В 2016 году объем грузов, обрабатываемый портом Гетеборг, вырос на 7% и достиг 40,9 […]
    07.08.2017
    DFDS приняла решение закрыть сервис из Киля в Усть-Лугу. Как сообщили SeaNews в компании, […]
    26.06.2017
    АО «Торговый порт Посьет» обратилось в Дальневосточное таможенное управление и во Владивостокскую таможню с […]
    06.09.2017
    На сайте правительства РФ опубликовано постановление от 4 сентября 2017 года №1067 «О представлении […]
    06.04.2017
    Гильдия Гермес совместно с руководством Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС […]
    13.03.2017
    Распоряжением правительства РФ от 9 марта 2017 г. № 412-р О заместителе руководителя Федеральной […]
    17.10.2017
    Dynamar выпустил второе издание аналитического отчета «Deepsea Ro/Ro Shipping». Голландские коллеги поделились с SeaNews […]
    23.01.2017
    Приказом ФТС России от 17.01.2017 г. № 65-К подполковник таможенной службы Владимир Литвин назначен […]
    29.05.2017
    1918 год. Создание Советской таможни. 1975 год. На Белорусском автозаводе начато производство крупнейшего в […]

  • Войти