Группа «Кронштадт» вышла в е-Море

Группа «Кронштадт» вышла в е-Море

  • Компания «Кронштадт Технологии» (входит в Группу «Кронштадт») приступила к разработке автоматизированного гидрографического трального комплекса. Заказчиком выступает Минтранс в интересах Росморречфлота. Работы будут проводиться в рамках реализации ОКР «е-Море» в период с 2017 по 2019 год.

    Как поясняют в Группе «Кронштадт», сегодня для поддержания безопасной нормативной глубины судоходных путей (фарватеров) большей частью используются устаревшие технологии гидрографического траления – проверки состояния дна рек, прибрежных морских акваторий и акваторий портов. Новый комплекс бесконтактного траления, разрабатываемый «Кронштадтом» совместно с компанией «Форт-XXI», будет включать многолучевой эхолот и гидролокатор бокового обзора (ГБО), размещенные на корпусе судна. Они будут дополнены платформой, опускаемой на заданную глубину траления, на которой разместятся специализированные ГБО, излучающие в горизонтальной плоскости.

    В отличие от традиционных жестких тралов новая система позволит бесконтактно обследовать фарватер или акваторию порта сразу на всю его ширину. Параллельно с тралением комплекс будет осуществлять детальное обследование поверхности дна.

    В компании позиционируют комплекс как уникальный, не имеющий аналогов в России и в мире. Все гидрографическое и навигационное оборудование будет российского производства. Как уточнили SeaNews в Группе, оборудование будет производиться в Петербурге (в основном то, что касается программно-аппаратной части) и в Московской области.

    Как отметил генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян, гидрографический тральный комплекс призван повысить безопасность судоходства на внутренних водных путях и морских акваториях.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.07.2017
    Rolls-Royce, Норвежский университет естественных и технических наук (NTNU), исследовательская организация SINTEF Ocean и классификационное […]
    10.10.2017
    ING Bank опубликовал отчет о том, как повлияет 3D-печать на мировую торговлю. Аналитики банка […]
    27.09.2017
    DNV GL принял решение выделить дигитализацию в отдельный бизнес – Digital Solutions, консолидировав в […]
    17.03.2017
    В связи с растущим после расширения судопотоком Панамский канал намерен внедрить систему управления судопотоком […]
    07.12.2017
    Первый китайский «умный» балкер отправился в первое плавание в Гуанчжоу, сообщает MarineLink со ссылкой […]
    11.07.2017
    На терминал «Ростерминалуголь» в порту Усть-Луга просто так не попадешь. Для начала – инструктаж: […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.