Группа «Кронштадт» вышла в е-Море

Группа «Кронштадт» вышла в е-Море

  • Компания «Кронштадт Технологии» (входит в Группу «Кронштадт») приступила к разработке автоматизированного гидрографического трального комплекса. Заказчиком выступает Минтранс в интересах Росморречфлота. Работы будут проводиться в рамках реализации ОКР «е-Море» в период с 2017 по 2019 год.

    Как поясняют в Группе «Кронштадт», сегодня для поддержания безопасной нормативной глубины судоходных путей (фарватеров) большей частью используются устаревшие технологии гидрографического траления – проверки состояния дна рек, прибрежных морских акваторий и акваторий портов. Новый комплекс бесконтактного траления, разрабатываемый «Кронштадтом» совместно с компанией «Форт-XXI», будет включать многолучевой эхолот и гидролокатор бокового обзора (ГБО), размещенные на корпусе судна. Они будут дополнены платформой, опускаемой на заданную глубину траления, на которой разместятся специализированные ГБО, излучающие в горизонтальной плоскости.

    В отличие от традиционных жестких тралов новая система позволит бесконтактно обследовать фарватер или акваторию порта сразу на всю его ширину. Параллельно с тралением комплекс будет осуществлять детальное обследование поверхности дна.

    В компании позиционируют комплекс как уникальный, не имеющий аналогов в России и в мире. Все гидрографическое и навигационное оборудование будет российского производства. Как уточнили SeaNews в Группе, оборудование будет производиться в Петербурге (в основном то, что касается программно-аппаратной части) и в Московской области.

    Как отметил генеральный директор Группы «Кронштадт» Армен Исаакян, гидрографический тральный комплекс призван повысить безопасность судоходства на внутренних водных путях и морских акваториях.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.11.2017
    ПАО «ТрансКонтейнер» поделилось опытом доставки сэндвич-панелей ООО «Изопан Рус» из г.Волжский (Приволжская железная дорога) […]
    14.04.2017
    Теперь грузоперевозчики сами будут определять самые проблемные участки федеральных дорог. Минтранс России и Общероссийский […]
    04.12.2017
    Rolls-Royce и Европейское космическое агентство (ESA) подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки технологий […]
    15.03.2017
    Maersk Tankers, Norsepower Oy, Shell Shipping & Maritime и Energy Technologies Institute (ETI) испытают […]
    15.03.2017
    Wärtsilä запустила новую технологию, разработанную в целях обеспечения более безопасного и эффективного судоходства и […]
    18.08.2017
    Норвежские студенты разрабатывают «умные роботы-контейнеры» с охлаждающей системой, которые могут автономно, без управления человеком, […]
    01.06.2017
    На Петербургском Международном экономическом форуме КАМАЗ презентовал беспилотный автомобиль, разработанный совместно с Государственным научным […]
    17.03.2017
    На территории Мурманского транспортного филиала ПАО «ГКМ «Норильский никель» специалисты ЗАО «СММ» завершили монтаж […]
    19.07.2017
    Hyundai Heavy Industries (HHI) запустил новую технологию Integrated Smart Ship Solution (ISSS), которая способна […]
    12.04.2017
    C. Steinweg внедрил систему автоматического мониторинга рефконтейнеров на многопрофильном терминале Süd-West Terminal в порту […]
    11.04.2017
    Основной темой круглого стола «Транспорт и логистика» в рамках VIII форума «Северное измерение», организованного […]
    30.11.2017
    Бельгийская компания Compagnie Maritime Belge (CMB) построила первое в мире пассажирское судно «Hydroville», которое […]

  • Войти