25 июля в истории транспортной отрасли

25 июля в истории транспортной отрасли

  • 1814 год. Английский изобретатель Дж. Стивенсон провел первое испытание паровоза. Его главное назначение – транспортировка угля на шахте. Свой первый паровоз Стивенсон называет «Блюхер» в честь прусского генерала, одержавшего победу над Наполеоном. Первый паровоз Стивенсона привлек к себе внимание, и в последующие 5 лет он строит еще 16 паровозов.

    25 июля в истории транспортной отрасли1878 год. Шведско-финский геолог и географ, исследователь Арктики, мореплаватель, историко-картограф, член Стокгольмской АН Нильс Адольф Эрик Норденшельд начал первую экспедицию Северным морским путем. В 1878—1879 годах Норденшельд на пароходе «Вега» впервые осуществил сквозное,с зимовкой в пути, плавание Северо-восточным проходом из Атлантического океана в Тихий и через Суэцкий канал вернулся в Швецию (1880), впервые обойдя таким образом всю Евразию.

    1909 год. Француз Л. Блерио первым пересек на аэроплане Ла-Манш.

    1913 год. Из Санкт-Петербурга стартовало автомобильное турне по Центральной и Южной России на автомобиле «Руссо-Балт». Четверо энтузиастов – Нагель, Гейман, Оцуп и механик Александр (фамилию его история не сохранила) проехали на отечественной машине 10 670 км, из которых более 6 тыс. км пролегли по проселочным дорогам.

    25 июля в истории транспортной отрасли1997 год. В Москве началось экстремальное приключение российских энтузиастов, целью которого стало восхождение на высочайший пик Европы — Эльбрус (высота 5621 м) на серийном автомобиле Land Rover Defender 90.

    2006 год. Сингапурское судно «Cougar Ace» перевозило автомобили из Японии в Канаду. Оно вышло из Японии 22 июля с почти 5000 машин на борту. По неизвестной причине огромный автомобилевоз 25 июля накренился почти на 80 градусов. Экипаж (22 человека) надел гидротермоизоляционные костюмы, покинул судно и был спасен находившимися поблизости судами. В районе бедствия был отмечен разлив нефтепродуктов.

    Сразу же началась операция по спасению судна. 24 августа завершилась откачка льяльных и грязных вод, был заполнен балластный танк №3, после чего крен судна уменьшился до 3 градусов. Потом судно поставили на ровный киль и повели на буксире в Портленд, штат Орегон.25 июля в истории транспортной отрасли

    Самое удивительное – большая часть автомобилей на борту уцелела, настолько качественным было крепление их к палубе. В мировой практике спасательных работ на море аналогов этой операции нет. В немалой степени помог элемент удачи – отсутствие сильного волнения и ветра в этой части Тихого океана.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.11.2017
    Другое потеряло ход в Кольском заливе
    28.03.2017
    Участники 13-й международной конференции «Смешанные перевозки опасных грузов и контейнеров», организатором которой является Международная […]
    16.06.2017
    По данным ГМСКЦ, 15 июня в 11-00 на 227,7 км Иваньковского водохранилища в районе […]
    07.07.2017
    1891 год. Курьерская служба American Express запатентовала дорожный чек. Чтобы обезопасить себя от подделок, […]
    15.03.2017
    По данным ГМСКЦ, в 12-48 14 марта при проводке теплохода «Nordic Barents» в торосистом […]
    20.06.2017
    В понедельник во время швартовки в финском порту Вааса судно для транспортировки генеральных грузов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.