Новые Витязи в Мурманске

Новые Витязи в Мурманске

  • На территории Мурманского транспортного филиала ПАО «ГКМ «Норильский никель» специалисты ЗАО «СММ» завершили монтаж двух портальных полноповоротных электрических кранов серии «Витязь» с шарнирно-сочлененной стреловой системой. Как сообщили SeaNews в СММ, краны отличаются увеличенной грузоподъемностью, большим грузовым моментом, соответствующим 2000 т*м, и повышенной производительностью при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ, а также разнообразием технологических возможностей. Максимальная грузоподъемность крана в грейферном режиме – 32 тонны, максимальная грузоподъемность в крюковом режиме – 80 тонн на вылете стрелы 25 метров. У кранов увеличена высота подъема грузов: в крюковом режиме она составляет 34 метра, в грейферном – 29 метров. Это позволяет обеспечивать погрузку контейнеровозов типоразмера Panamax вместимостью до 5000 TEU.

    Индивидуальные технологические особенности кранов заключаются в условиях их эксплуатации, отмечают в компании. Они предназначены для перевалки контейнеров и будут использоваться с двумя видами управляемых автоматических спредеров, грузоподъемностью 35 и 40 тонн. Это спредеры с функцией грузовыравнивания и шестью боковыми флипперами, опускающимися попарно: жесткими 10-футовыми и телескопическими, предназначенными для 20- и 40-футовых контейнеров. Грузоподъемность кранов позволит перегружать контейнеры весом до 40 тонн на всем вылете стрелы, пояснили в компании, добавив, что еще одна особенность крана – в конструкции механизма передвижения.  Она основана на принципе прямого привода последнего поколения без использования внешних зубчатых зацеплений, что значительно повышает его надежность и ремонтопригодность.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2017
    О прогнозах на ближайшую перспективу, развитии технологий и потенциале тыловых терминалов рассказала генеральный директор […]
    11.04.2017
    Основной темой круглого стола «Транспорт и логистика» в рамках VIII форума «Северное измерение», организованного […]
    30.06.2017
    Георгий Властопуло, генеральный директор компании «Оптимальная логистика» ФТС выстраивает автоматизированную систему контроля за бизнесом. […]
    28.03.2017
    Такт на стыке «железная дорога – порт» очень важен, ведь главный принцип работы припортовой жд станции – привезти не как можно больше грузов, а такое количество, которое смогут переработать терминалы в данный момент времени
    21.09.2017
    На прошлой неделе Мурманский транспортный филиал «Норильского никеля» (МТФ) в порту Мурманск получил два […]
    22.03.2017
    В рамках конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Проблемы, решения, перспективы», организованной Российским морским регистром […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.