Совкомфлот изучает новые сегменты рынка СПГ

Совкомфлот изучает новые сегменты рынка СПГ

  • Совкомфлот изучает возможности работы в новых сегментах рынка СПГ. Как отметил Дмитрий Русанов, руководитель дивизиона управления и развития флота для перевозок сжиженного газа группы компаний СКФ, на текущем этапе наиболее интересные и востребованные проекты в области перевозки СПГ – это плавучие регазификационные установки, при относительно небольшом объеме рынка (сейчас это 5% с перспективой удвоения в течение 3 лет) этот сегмент развивается очень активно. Еще одно интересное направление – малотоннажные газовозы СПГ, коастеры, для поставки газа на бункеровочные станции СПГ и потребителям в удаленных районах.

    «Продолжится развитие ямальских проектов: вопрос обеспечения строящегося завода «Ямал СПГ» судами для перевозки газа практически решен, но на подходе следующий этап – проект «Арктик СПГ-2» на Гыдане. Надеемся на реализацию в течение 2020-2022 годов проектов «Сахалин-2» — третьей очереди, «Балтийский СПГ». Возможно, получит путевку в жизнь и еще один завод – «Дальневосточный СПГ». Все они потребуют современных высокоэффективных судов, опытных судоводителей и механиков с опытом работы в акваториях замерзающих морей», – говорит Д.Русанов.

    В этом ноябре Совкомфлот отметил 10 лет с начала работы в качестве независимого оператора газовозов. 7 ноября 2006 года в состав флота компании вошел первый СПГ-танкер. Напомним, первенцами газового флота СКФ были «SCF Arctic» и «SCF Polar», приобретенные у BG Group. На сегодня в составе флота группы СКФ 8 газовозов СПГ и 4 танкера для перевозки сжиженного нефтяного газа, плюс строится один СПГ-танкер для работы в рамках проекта «Ямал СПГ».

    Газовозы заняты на перевозках грузов таких клиентов как Gazprom Marketing & Trading, Sakhalin Energy, Shell, Tangguh, Transammonia, «Сибур». Так, в рамках проекта «Сахалин-2» газовозы «Гранд Анива» и «Град Елена» с начала реализации проекта перевезли чуть более 15 млн тонн СПГ.

    По данным Совкомфлота, в первом полугодии 2016 года доходы на основе тайм-чартерного эквивалента от перевозок газа составили 72,6 млн долларов – на 14% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Это соответствует 12,6% суммарных доходов группы на основе тайм-чартерного эквивалента.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.09.2016
    Совкомфлот взял в тайм-чартер судно геофизической разведки «Polar Empress». По информации судовладельца, норвежской GC […]
    16.12.2016
    В рамках встречи президента РФ Владимира Путина и премьер-министра Японии Синдзо Абэ ОАО «Ямал […]
    29.08.2016
    Администрация Панамского канала опубликовала фото первого газовоза типа Moss, прошедшего через новые шлюзы канала. […]
    07.12.2016
    Hoegh LNG подписал соглашение о намерениях с Samsung Heavy Industries по строительству плавучей установки […]
    03.08.2016
    Hyundai Mipo Dockyard (HMD) подписала контракт на строительство балкера дедвейтом 50 тыс. тонн, который […]
    22.07.2016
    В начале июля новый LNG-терминал в порту Дюнкерк принял первый газовоз с партией сжиженного […]
    25.11.2016
    Танкер «Fure West», принадлежащий шведской компании FureTank, стал первым судном, которое было забункеровано сжиженным […]
    02.09.2016
    ПАО «Совкомфлот», АВВ и Морской государственный университет им. адмирала Г.И.Невельского подписали соглашение о научно-техническом […]
    27.09.2016
    В первой половине 2018 года на Балтику должны выйти балкеры ESL Shipping, которые будут […]
    20.10.2016
    CMA CGM и Engie подписали меморандум о взаимопонимании по продвижению использования сжиженного природного газа […]
    13.07.2016
    Администрация порта Роттердам, Carnival Corporation, DNV GL, ENGIE, ENN, GE, GTT, Lloyd’s Register, Mitsubishi […]
    19.08.2016
    По данным рыночных источников, Совкомфлот продает два LPG-танкера, «СКФ Томск» и «СКФ Тобольск». Подтверждения […]

  • Войти