По состоянию на 31 октября 2016 года флот безработных контейнеровозов увеличился по суммарной вместимости, однако количество простаивающих контейнеровозов осталось прежним. За 2 недели, предшествующие отчетной дате, вместимость поставленных на прикол судов выросла на 44 тыс. TEU. Всего, по данным Dynamar, без работы простаивало 397 судов вместимостью 1,59 млн TEU, что соответствует 7,8% всего мирового контейнерного флота.
Больше всего незанятых судов было в сегменте вместимостью от 3 тыс. до 5,1 тыс. TEU – их доля составляла 31,7% от общего количества безработных судов. На контейнеровозы вместимостью от 1 тыс. до 2 тыс. TEU приходилось 21,2%. К числу судов вместимостью выше 7,5 тыс. TEU за 2 недели прибавилось еще 3 – их доля также увеличилась до 12,8%. Доля контейнеровозов вместимостью от 2 тыс. до 3 тыс. TEU составила 12,6%, менее 1 тыс. TEU – 12,3%, от 5,1 тыс. до 7,5 тыс. TEU – 9,3%.
Львиная доля – 84,9% всего не занятого на сервисах флота – принадлежала неоперирующим судовладельцам. У линий простаивало 60 собственных судов.