Автомобилевозы на СПГ для Volkswagen

Автомобилевозы на СПГ для Volkswagen

  • С 2019 года Volkswagen Group Logistics планирует задействовать для транспортировки своей продукции два автомобилевоза, работающих на сжиженном природном газе. Суда будут зафрахтованы у Siem Car Carriers AS, которая будет выступать оператором. По информации Volkswagen, они будут задействованы для перевозки автомобилей между Европой и Северной Америкой – США, Канадой и Мексикой. Эти суда будут обслуживать исключительно грузопотоки Volkswagen, они заменят два из 9 конвенциональных атвомобилевозов, которые использует компания.

    В целях сокращения атмосферных выбросов при транспортировке Volkswagen рассматривает возможности в перспективе заменить конвенциональные автомобилевозы судами на СПГ и на других маршрутах, а также перевести транспортировку сырья, комплектующих и готовой продукции в Европе с автомобильного на морской транспорт. По словам Томаса Цернехеля, Head of Group Logistics, Volkswagen Group Logistics уже перевозит морским транспортом половину производимых автомобилей.

    Технические характеристики судов:

    • Длина – около 200 м,
    • Вместимость – около 4,5 тыс. автомобилей (7 тыс. CEU),
    • Число палуб – 12,
    • Двигатель двойного действия MAN Diesel & Turbo
    • Мощность двигателя 12,6 тыс. кВт,
    • Вместимость LNG-танка – 3 тыс. куб. м,
    • Средняя скорость – 16,5 узлом, макс. скорость – 19 узлов.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.12.2016
    Немецкая «БЛГ Логистик» и ООО «Феникс» подписали договор о сотрудничестве по перевалке автомобилей в […]
    06.09.2016
    Wilh. Wilhelmsen Holding ASA and Wallenius Lines AB подписали меморандум о намерениях по созданию […]
    04.10.2016
    DFDS разместил заказ на строительства двух грузовых ро-ро судов. Еще четыре судна – в […]
    07.10.2016
    В своем выступлении на заседании «Оптимизация логистики как путь к повышению эффективности» в рамках […]
    08.07.2016
    Восемнадцать бортовых трехосных прицепов НЕФАЗ с надставными бортами и полной массой 21 тонн, отправлены […]
    01.11.2016
    Крупный ро-ро перевозчик KESS (K-Line European Sea Highway Services, Gmbh) и группа компаний ТЭК […]
    12.09.2016
    Около года назад в России начались продажи Haval – премиум- бренда китайского автопроизводителя Great […]
    04.07.2016
    Начиная с июля этого года весь импорт Mazda для шведского рынка будет осуществляться через […]
    03.10.2016
    UECC, совместное ро-ро предприятие NYK и Wallenius Lines, принял в эксплуатацию первый в мире […]
    06.09.2016
    DFDS приобрел грузопассажирский маршрут между Палдиски (Эстония) и Ханко у эстонской Navirail. По информации […]
    13.10.2016
    Недавно DFDS сообщил о размещении заказа на строительство двух новых ро-ро судов. Датское конструкторское […]
    18.11.2016
    С начала следующего года Finnlines добавляет в ротацию своего еженедельного сервиса из Бильбао судозаход […]

  • Войти