Первый ледокол на СПГ передан заказчику

Первый ледокол на СПГ передан заказчику

  • 28 сентября судостроительная компания Arctech Helsinki Shipyard передала судно Транспортному агентству Финляндии, которое в свою очередь передало его оператору – Arctia Icebreaking Oy.

    Срок эксплуатации ледокола составит не менее 50 лет. Кроме ледокольной проводки он может осуществлять спасательные операции и операции по ликвидации разлива нефти. По информации верфи, последний раз ледокол подобного размера в Финляндии был построен в 1994 году.

    В качестве топлива «Polaris» может использовать сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Ледокол соответствует международным нормам IMO Tier III и ограничениям по выбросам серы в Балтийском море. Судно оборудовано тремя пропульсивными установками Azipod – две установлены в кормовой части и одна в носовой, что обеспечивает ему высокую маневренность. Ледокол может ломать лед толщиной 1,8 м на скорости до 3,8 узлов.

    «Ледокол «Polaris» – универсальное судно с отличными техническими характеристиками, – отметил исполнительный директор Arctech Helsinki Shipyard Эско Мустамяки. – Судно способно работать при любых условиях в Балтийском море. Мы гордимся, что у нас была возможность построить судно, которое будет в ближайшие десятилетия обеспечивать зимнюю навигацию в финских портах».

    Основные технические характеристики:

    • Длина – 110 м,
    • Ширина – 24,4 м,
    • Осадка – 8 м,
    • Скорость – 17 узлов,
    • Дедвейт – 3 тыс. тонн,
    • Ледовый класс — PC4
    • Вместимость СПГ танков – 2 x 400 куб. м.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.12.2016
    В Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония подписания акта приема-передачи дизель-электрического ледокола «Новороссийск», сообщает ФГУП «Росморпорт». […]
    24.11.2016
    Сегодня на Выборгском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного судна «Александр […]
    01.11.2016
    ООО «Сибирская лизинговая компания» передало в лизинг ГК «Фемко» транспортно-буксирное судно ледового класса, построенное […]
    21.12.2016
    19 декабря Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» посетили представители министерства транспорта и связи, Агентства […]
    12.09.2016
    По информации ФГУП Росморпорт, 10 сентября 2016 года ледокол «Капитан Драницын» направился в район […]
    28.09.2016
    27 сентября на Выборгском судостроительном заводе заложили портовый ледокол, который будет работать в Сабетте […]
    29.11.2016
    Распоряжением капитана Большого порта Санкт-Петербург с 1 декабря на акватории Большого порта и на […]
    05.12.2016
    По информации Росморречфлота, на данный момент объявлено о начале периода ледокольных проводок и установлены […]
    11.10.2016
    В ходе экспедиции «Кара-лето-2016», организованной НК «Роснефть», ООО «Арктический Научный Центр» и ФГБУ «Арктический […]
    06.09.2016
    DFDS приобрел грузопассажирский маршрут между Палдиски (Эстония) и Ханко у эстонской Navirail. По информации […]
    28.12.2016
    1879 год. На востоке Шотландии новый и самый длинный в мире железнодорожный мост через […]

  • Войти